Презентация на тему "Сложение и вычитание чисел с разными знаками"

Презентация: Сложение и вычитание чисел с разными знаками
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Сложение и вычитание чисел с разными знаками" по математике. Состоит из 35 слайдов. Размер файла 7.74 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сложение и вычитание чисел с разными знаками
    Слайд 1

    Сложение и вычитание чисел с разными знаками Учитель математики МБОУ СОШ №27 города Махачкалы ОсмановаСаниятСейфудиновна Урок математики в 6 классе

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Давайте запомним

    Минус с минусом сложить, Можно минус получить. ( - 3) + (-5) = - 8. Если сложишь минус, плюс, То получится конфуз?! Знак числа ты выбирай Что сильнее, не зевай! Модули их отними, Да все числа помири!

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Пусть в альбоме было х российских марок, тогда 0,3х марок было иностранных. Всего в альбоме было (х +0,3х) марок. Зная, что всего было 1105 марок, составим и решим уравнение. х + 0,3х = 1105; 1,3х = 1105; х = 1105 : 1,3; х = 11050 : 13; х = 850. Итак, 850 марок было российских, тогда 850  0,3 = 255 (мар.) было иностранных. Проверка: 850 + 255 = 1105; 1105 = 1105 – верно. Ответ: 255 марок; 850 марок. №1116 Иностранные марки –? Российские марки – ? 1105 марок сост. 30 %

  • Слайд 15

    Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1.Найти модули этих чисел. 2.Перед полученным результатом поставить знак «минус». -7 + (-9) I-7I + I-9I = 7+9 =16 -7 + (-9) = - 16 Повторяем правило

  • Слайд 16

    Подберите такое число, чтоб получилось верное равенство: а) -6 + … = -8; б) … + (-3,8) = -4; в) -6,5 + … = - 10; г) … + (-9,1) = -10,1; д) … + (-3,9)= -13,9; е) – 0,2 + … = - 0,4. Задание 1 (-2) (-0,2) (-3,5) (-1) (-10) (-0,2)

  • Слайд 17

    Повторяем правило

    Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: Найти модули этих чисел. Из большего модуля вычесть меньший. Перед полученным результатом поставить знак числа с большим модулем. -8 + 3 I-8I=8 I3I=3 т.к I-8I > I3I, то -8 + 3 = -5 т.к. 8>3, то 8 – 3 = 5

  • Слайд 18

    Выполните сложение: а) -7 + 11= б) -10 + 4= в) - 6+8= г) 7 + (-11) = д) 10 + (- 4) = е) -8 +6 = ж) -11 + 7 = з) - 4 + 10 = и) -24 + 24 = Задание 2 4 -6 (-4) 6 -2 0 2 6 -4

  • Слайд 19

    Повторяем правило

    Чтобы из данного числа вычесть другое, надо: 1. Найти число, противоположное вычитаемому. 2. К уменьшаемому прибавить это число. 25 – 40 40 – вычитаемое, - 40 – ему противоположное 25 + ( - 40) = = - (40 – 25) = - 15

  • Слайд 20

    Выполните вычитание: а) 1,8 -3,6 = б) 4 -10 = в) 6 – 8= г) 7 - 11 = д) 10 - 4 = е)2,18 – 4,18 = ж) 24 - 24 = з) 1 – 41= и) -24 + 24 = Задание 3 -1,8 -6 -2 (-4) 6 -2 0 -40 0

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой по известным координатам его концов, надо_________________________________ Завершить утверждение, выбрав нужную фразу из списка: 1. сложить координаты его левого и правого концов; 2. вычесть координаты его концов в любом порядке; 3. вычесть из координаты правого конца координату левого конца; 4. вычислить координату середины отрезка, которая и будет равна длине отрезка; 5. к координате правого конца прибавить число, противоположное координате левого конца.

  • Слайд 23

    Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой по известным координатам его концов, надовычесть из координаты правого конца координату левого конца. А В -3 0 4 х АВ = 4 – ( -3) = 4 + 3 = 7 ( един. отр.) | | |

  • Слайд 24

    Реши занимательную задачу

    Учитель предложил Незнайке решить дома следующее задание: «Найти сумму всех целых чисел от - 499 до 501». Незнайка как обычно сел за работу, однако дело шло медленно. Тогда на помощь ему пришли мама, папа, бабушка. Вычисляли пока от усталости не стали смыкаться глаза. А вы, ребята, как бы решили такое задание?

  • Слайд 25

    Решение задачи

    Найти значение выражения: -499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501. Решение: -499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501= =(-499+499)+(-498+498)+(-497+497)+… …+(-1+1)+0+500+501= =500+501= =1001. Ответ:сумма всех целых чисел от - 499 до 501 равна 1001.

  • Слайд 26

    Работа в тетрадях

    № 1111 № 1102 Найдите расстояние в единичных отрезках между точками А(-9) и В(-2), С(5,6) и К(-3,8), Е( ) и F( )

  • Слайд 27

    Самостоятельная работа

    11,2 -8,5 -0,29 -85 -1,24 -30,3 14,4 -0,46 -57 -1,21

  • Слайд 28

    Задание «Отгадай слово»

  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Критерий оценивания работы:«5» - нет ошибок«4» - две ошибка«3» - три ошибки«2» - четыре ошибки«1»- пять ошибок

  • Слайд 33

    АБВГДейка

    Разн…сть Ум…ньшаемое Выч…таемое Час…ное П…л…ж…тельное ч…сло …трицательное ч…сло Сл…гаемое Су….а К….рдинатная пр…мая

  • Слайд 34

    Домашнее задание

    Подготовиться к контрольной работе№10: -повторить правила; -решить № 1098 № 1101

  • Слайд 35
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке