Содержание
-
Урок-путешествие
-
2 м 4м 1 м 3 м
-
Найдите площадь фигуры
-
Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см. 5 Т
-
Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см. 10 О
-
Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см. 15 С
-
Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см. 16 А
-
Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см. 6 В
-
Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке 2 см 2 см 4 П
-
Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см. 14 Й
-
Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке 9см 3 см 27 Д
-
Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см. 38 Е
-
Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке 5см 12 см 60 Л
-
Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке 7см 7 см 49 Щ
-
-
Возьмите 2 прямоугольника красного цвета. Совместите эти прямоугольники и заполните пропуски в тексте:
Эти прямоугольники совпадают при наложении, значит они ______. Площадь первого прямоугольника равна_____кв.единиц, площадь второго прямоугольника равна ____ кв.единиц. У равных фигур ________ площади. У равных фигур _________ периметры. равны 10 10 равные равные
-
возьмите сиреневые фигурки из вашего конверта и найдите их площадь. Проверьте, равны ли фигуры1 и 2 варианта? Обменяйтесь и обсудите выводы в своей паре, записав их в свои работы.
Фигура разбита на _____ части. Площадь первой части равна ______, площадь второй части равна _____, площадь третьей части равна ___,площадь четвертой части равна _____. Сумма площадей этих частей равна_____ квадратных единиц , площадь всей фигуры равна _______ квадратных единиц. Значит, площадь всей фигуры равна _______ площадей всех её ______. 21 6 4 8 3 4 21 сумме частей
-
Возьмите 2 треугольника зелёного цвета. Как называются эти треугольники? Проверьте, равны ли треугольники. Можно ли составить из них прямоугольник? Заполните пропуски в тексте:
Так как треугольники _____________, то их площади _________. Площадь прямоугольника вычисляется по формуле S=__________, значит, площадь каждого из полученных прямоугольных треугольников может быть подсчитана так: S=a _b _2 равны равны a·b · :
-
У равных фигур равные площади и периметры. Площадь всей фигуры равна сумме площадей всех ее частей Площадь прямоугольного треугольника равна половине площади всего прямоугольника
-
-
2 м 4 м 1 м 3 м
-
B 3 см C 4 см A S
-
4 см 4 см 3 см
-
1 вариант 2 вариант Используя формулу S= ab, найдите неизвестную величину: a (м) S (м2) 74 5 840 4 96 b (м) 3 a (м) S (м2) 94 5 92 720 4 b (м) 3 1 370 280 24 470 23 240 2 Найти площадь фигуры 2 см 4см 5см 6см 4 см² 15 см² A B C M M N K
-
1 вариант 2 вариант 3 6 см 4 см 2 см 1 см 3 см 8 см 18 см² 16 см² A B C M N N K
-
СПАСИБО ЗА УРОК!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.