Содержание
- 
              
            
 Применение разноуровневого обучения на уроках математикиПутинцева Любовь Алексеевна МОУ – Сукроменская СОШ Бежецкий район Тверская область 
- 
              
            задачисамостоятельно достигает Личностный рост ученик Цель Психологические (определение индивидуально – личностных особенностей обучающихся) Предметно – дидактические (разработка учебного материала, его гибкое структурирование) Реализация принципа «воспитывающего обучения» 
- 
              
            Основа технологии разноуровневого обученияПсихолого – педагогическая диагностика ученика Сетевое планирование Разноуровневый дидактический материал 
- 
              
            Психолого – педагогическая диагностика обучающихсяДиагностика уровня развития: 1. Обучаемость 2. Обученность 3. Учебная мотивация 4. Тип нервной системы 5. Нравственно – волевое развитие Определить: Внимание Память Мышление Работоспособность Сформированность учебных умений Техника чтения Техника письма Планирование учебной деятельности Умение осуществлять самоконтроль и самооценку Уровень подготовки по пройденному материалу 
- 
              
            Уровни сложности структурирования содержания учебного материала
- 
              
            Изучение нового материала
- 
              
            
 Сочетание элементов частично коллективной и индивидуально – творческой деятельности Первоначально решаются задачи репродуктивного характера, затем осуществляется индивидуальное продвижение в учении, достижение посильных результатов на основе выбора заданий расширенного уровня Закрепление знаний 
- 
              
            Обобщение и систематизация знанийБазовый уровень (А) Самостоятельная работа с обязательной проверкой По желанию отдельных учеников отработка практических умений и навыков расширенного уровня в полном объеме 
- 
              
            Комплексное применение знаний, умений и навыковОрганизация индивидуально – творческой деятельности обучающихся в индивидуально – темповом ритме 
- 
              
            контрольУровневые контрольные и самостоятельные работы (уровень выбирает ученик) 
- 
              
            Плюсы и минусыОтсутствие дидактических материалов Индивидуальная работа Индивидуальный темп работы Самостоятельность ученика Развитие познавательной деятельности Меньше тренируется устная речь ученика Значительная затрата Времени при составлении «уровневых заданий» 
- 
              
            Сравнение технологийУчитель: Объясняет Спрашивает Оценивает Ученик: Слушает Отвечает Классно-урочная Разноуровневая Учитель: Организует Управляет Консультирует Ученик: Систематизирует Углубляет знания Делает выводы 
- 
              
            ВыводыУченик - главный работник на уроке, имеющий право выбора работать в удобном темпе, с определенным уровнем сложности. Его учебная деятельность направлена на образование и формирование своей личности. Главный мотив деятельности - учебно-познавательный. Учитель выступает не как специалист, передающий ученикам новую информацию, а как организатор процесса учения, руководитель самодеятельности учащихся, оказывает им необходимую помощь и поддержку. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.