Презентация на тему "Применение разноуровневого обучения на уроках математики"

Презентация: Применение разноуровневого обучения на уроках математики
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Применение разноуровневого обучения на уроках математики" по математике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.47 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение разноуровневого обучения на уроках математики
    Слайд 1

    Применение разноуровневого обучения на уроках математикиПутинцева Любовь Алексеевна

    МОУ – Сукроменская СОШ Бежецкий район Тверская область

  • Слайд 2

    задачи

    самостоятельно достигает Личностный рост ученик Цель Психологические (определение индивидуально – личностных особенностей обучающихся) Предметно – дидактические (разработка учебного материала, его гибкое структурирование) Реализация принципа «воспитывающего обучения»

  • Слайд 3

    Основа технологии разноуровневого обучения

    Психолого – педагогическая диагностика ученика Сетевое планирование Разноуровневый дидактический материал

  • Слайд 4

    Психолого – педагогическая диагностика обучающихся

    Диагностика уровня развития: 1. Обучаемость 2. Обученность 3. Учебная мотивация 4. Тип нервной системы 5. Нравственно – волевое развитие Определить: Внимание Память Мышление Работоспособность Сформированность учебных умений Техника чтения Техника письма Планирование учебной деятельности Умение осуществлять самоконтроль и самооценку Уровень подготовки по пройденному материалу

  • Слайд 5

    Уровни сложности структурирования содержания учебного материала

  • Слайд 6

    Изучение нового материала

  • Слайд 7

    Сочетание элементов частично коллективной и индивидуально – творческой деятельности

    Первоначально решаются задачи репродуктивного характера, затем осуществляется индивидуальное продвижение в учении, достижение посильных результатов на основе выбора заданий расширенного уровня Закрепление знаний

  • Слайд 8

    Обобщение и систематизация знаний

    Базовый уровень (А) Самостоятельная работа с обязательной проверкой По желанию отдельных учеников отработка практических умений и навыков расширенного уровня в полном объеме

  • Слайд 9

    Комплексное применение знаний, умений и навыков

    Организация индивидуально – творческой деятельности обучающихся в индивидуально – темповом ритме

  • Слайд 10

    контроль

    Уровневые контрольные и самостоятельные работы (уровень выбирает ученик)

  • Слайд 11

    Плюсы и минусы

    Отсутствие дидактических материалов Индивидуальная работа Индивидуальный темп работы Самостоятельность ученика Развитие познавательной деятельности Меньше тренируется устная речь ученика Значительная затрата Времени при составлении «уровневых заданий»

  • Слайд 12

    Сравнение технологий

    Учитель: Объясняет Спрашивает Оценивает Ученик: Слушает Отвечает Классно-урочная Разноуровневая Учитель: Организует Управляет Консультирует Ученик: Систематизирует Углубляет знания Делает выводы

  • Слайд 13

    Выводы

    Ученик - главный работник на уроке, имеющий право выбора работать в удобном темпе, с определенным уровнем сложности. Его учебная деятельность направлена на образование и формирование своей личности. Главный мотив деятельности - учебно-познавательный. Учитель выступает не как специалист, передающий ученикам новую информацию, а как организатор процесса учения, руководитель самодеятельности учащихся, оказывает им необходимую помощь и поддержку.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке