Содержание
-
Тема: Теорема Виета(2 урок)алгебра 8 класс
Учитель математики МБОУ ООШ №1 И.А. Облакова 2013г.
-
1.Опрос
Дать определение квадратного уравнения. Дать определение приведенного квадратного уравнения. Сформулировать теорему Виета. Сформулировать теорему обратную теореме Виета.
-
2. Устная работа
Убедитесь, что уравнения имеют корни, и назовите их сумму и произведение:
-
Применение теоремы Виета и обратной ей теоремы
Найти подбором корни уравнения. 1.D>0 2. Зная один из корней уравнения, найти другой Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнями уравнения: были числа 2 и 3
-
№586 Пусть корни уравнения, тогда Имеем 12,5+ =13, значит = 13-12,5 =0,5 Тогда 12,5•0,5=q q=25 Ответ: =0,5; q=25
-
№587
Пусть тогда Подставим вместо значение 8,6=-0,2в => в =-43 Ответ:
-
Задача
Периметр прямоугольника равен 20см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см² Пусть хсм-одна сторона прямоугольника. Известно, что периметр 20см найдем другую сторону 2 (х+в)=20 х+в=10 в=10-х . Зная, что площадь прямоугольника равна 24 см², составляем уравнение: х(10-х)=24 х²-10х+24=0 =6 = 4 Ответ:стороны прямоугольника равны 6см, 4см.
-
Самостоятельная работа
1 вариант 1.Найти сумму и произведение корней 2. В уравнении Один из корней равен -7 . Найти другой корень и свободный член q 2 вариант 1.Найти сумму и произведение корней 2. В уравнении Один из корней равен -9 . Найти другой корень и коэффициент р.
-
Домашнее задание
№590,№ 592,№594 (г,д)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.