Содержание
- 
              
            
 Назарова Ирина Владимировна учитель начальных классов МОБУ СОШ №7 ГО город Нефтекамск Республики Башкортостан 
- 
              
            
 Присчитывание и отсчитывание по 2. Решение задач. 1 класс (УМК «Школа России») 
- 
              
            Работа в группах.
- 
              
            Правила работы в группах.Работать дружно. Выслушивать мнение каждого. Не перебивать друг друга. Соблюдать порядок на рабочем месте. 
- 
              
            1группа.Собрать пазлы и получить цифру. Назвать число, которое обозначаем этой цифрой. Дать характеристику числу. Написать состав числа. 
- 
              
            2 группа.Составить из чисел и знаков одно равенство и одно неравенство. Прочитать равенство разными способами. 
- 
              
            3 группа.Составить по рисунку задачу, которая решается сложением. Записать решение на доске. Ответить на вопрос: «Что такое условие задачи?» 
- 
              
            4 группа.Составить по рисунку задачу, которая решается вычитанием. Записать решение на доске. Назвать части задачи. 
- 
              
            Работа в группах.
- 
              
            Подумай! Выбери задачу!На базаре купили 3 свёклы и 2 кочана капусты. Сколько овощей купили? На базаре купили 3 свёклы и 2 кочана капусты, потому что овощи очень полезные. 
- 
              
            
 На базаре купили 3 свёклы и 2 кочана капусты. Сколько овощей купили? 
- 
              
            
 На базаре купили 5 овощей: капусту и свёклу. Капусты было 2 кочана. Сколько свёклы купили? 
- 
              
            Работа с учебником.Страница 94. 
- 
              
            Оцени работу!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.