Презентация на тему "проект по геометрии "Путешествие в Зазеркалье""

Презентация: проект по геометрии "Путешествие в Зазеркалье"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "проект по геометрии "Путешествие в Зазеркалье"" по математике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.16 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект по геометрии "Путешествие в Зазеркалье"
    Слайд 1

    Проект по геометрии «Путешествие в зазеркалье»

    Руководитель проекта: Егунян К.Р., преподаватель математики

  • Слайд 2

    Суть проекта заключается в том, что студенты должны представить себя путешественником, попавшим в очень интересную страну, где нет кругов и овалов, а все окружающее представлено в виде различных треугольников и четырехугольников и имеет строгие геометрические формы.

  • Слайд 3

    Актуальность исследования

    Большинство студентов отдают предпочтение изучению алгебры, а геометрию считают менее интересной и познавательной. Сегодня мы, вместе со студентами двух групп первых курсов докажем, что геометрия-наука творческая, и занимает особенное место в нашей жизни. Учащиеся подготовили к вашему вниманию проекты, объединенные общей темой, но связанные с тем профессиональным направлением, по которому обучается каждая из участвующих групп.

  • Слайд 4

    Гипотеза проекта:

    Во-первых: необходимо определить в какой степени проектно-исследовательская деятельность влияет на уровень мотивации к изучению геометрии? Во-вторых: представить, каким бы был наш мир, если бы все, что нас окружает, имело бы форму треугольников и четырехугольников? В-третьих: какое значение имеют знания курса геометрии для каждого из представленных профессиональных направлений?

  • Слайд 5

    Цели проекта:

    Повторение раздела планиметрии для успешного усвоения раздела стереометрии. Научиться на практике применять полученные в процессе обучения знания, умения и навыки. Приобрести умения работы с информацией ( от ее подбора и обработки до вывода ).

  • Слайд 6

    Задачи проекта:

    1) Организовать исследовательскую работу студентов по применению знаний курса геометрии в своей профессиональной отрасли. 2) Способствовать развитию интеллектуальной активности обучающихся. 3) Сформировать у студентов умения работы с информацией и представления результатов перед аудиторией. 4) Научить самостоятельно проводить анализ и делать выводы.

  • Слайд 7

    К защите проектов студенты должны представить:

    1) Иллюстрацию по теме: - " Дизайн интерьера, где все предметы имеют форму треугольников и четырехугольников" ( Д 1.1.) ; - " Архитектурные сооружения, где все структурные компоненты представлены в форме треугольников и четырехугольников" ( СЭЗС 1.1.) . 2) Подготовить презентацию по теме (16-20 вопросов ,включающих основные определения раздела, теоремы, формулы, признаки и т.д.) : - " Различные стили в дизайне интерьера" ( Д 1.1.) ; - " История развития архитектуры в России" ( СЭЗС 1.1.) . 3) Кроссворд по теме : - " Четырехугольники" ( Д 1.1.) ; - " Треугольники " ( СЭЗС 1.1.) . 4) Ответить на вопросы проекта, сделать выводы.

  • Слайд 8

    Здесь уместно привести китайскую пословицу: " Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я смогу запомнить. Позволь мне сделать это самому, это станет моим навсегда ".

  • Слайд 9

    В день защиты проектов команды, представляющие свои группы выступили четко и слаженно. Остальные студенты ответили на вопросы кроссворда, которыми обменялись команды. В целом работа по проекту прошла успешно, все поставленные цели и задачи были реализованы в полном объеме. Участники и мы , как руководители проекта, остались довольны результатами и пришли к общему выводу о том, что геометрия может быть не только познавательной, но еще и творческой.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке