Содержание
-
Проект по геометрии «Путешествие в зазеркалье»
Руководитель проекта: Егунян К.Р., преподаватель математики
-
Суть проекта заключается в том, что студенты должны представить себя путешественником, попавшим в очень интересную страну, где нет кругов и овалов, а все окружающее представлено в виде различных треугольников и четырехугольников и имеет строгие геометрические формы.
-
Актуальность исследования
Большинство студентов отдают предпочтение изучению алгебры, а геометрию считают менее интересной и познавательной. Сегодня мы, вместе со студентами двух групп первых курсов докажем, что геометрия-наука творческая, и занимает особенное место в нашей жизни. Учащиеся подготовили к вашему вниманию проекты, объединенные общей темой, но связанные с тем профессиональным направлением, по которому обучается каждая из участвующих групп.
-
Гипотеза проекта:
Во-первых: необходимо определить в какой степени проектно-исследовательская деятельность влияет на уровень мотивации к изучению геометрии? Во-вторых: представить, каким бы был наш мир, если бы все, что нас окружает, имело бы форму треугольников и четырехугольников? В-третьих: какое значение имеют знания курса геометрии для каждого из представленных профессиональных направлений?
-
Цели проекта:
Повторение раздела планиметрии для успешного усвоения раздела стереометрии. Научиться на практике применять полученные в процессе обучения знания, умения и навыки. Приобрести умения работы с информацией ( от ее подбора и обработки до вывода ).
-
Задачи проекта:
1) Организовать исследовательскую работу студентов по применению знаний курса геометрии в своей профессиональной отрасли. 2) Способствовать развитию интеллектуальной активности обучающихся. 3) Сформировать у студентов умения работы с информацией и представления результатов перед аудиторией. 4) Научить самостоятельно проводить анализ и делать выводы.
-
К защите проектов студенты должны представить:
1) Иллюстрацию по теме: - " Дизайн интерьера, где все предметы имеют форму треугольников и четырехугольников" ( Д 1.1.) ; - " Архитектурные сооружения, где все структурные компоненты представлены в форме треугольников и четырехугольников" ( СЭЗС 1.1.) . 2) Подготовить презентацию по теме (16-20 вопросов ,включающих основные определения раздела, теоремы, формулы, признаки и т.д.) : - " Различные стили в дизайне интерьера" ( Д 1.1.) ; - " История развития архитектуры в России" ( СЭЗС 1.1.) . 3) Кроссворд по теме : - " Четырехугольники" ( Д 1.1.) ; - " Треугольники " ( СЭЗС 1.1.) . 4) Ответить на вопросы проекта, сделать выводы.
-
Здесь уместно привести китайскую пословицу: " Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я смогу запомнить. Позволь мне сделать это самому, это станет моим навсегда ".
-
В день защиты проектов команды, представляющие свои группы выступили четко и слаженно. Остальные студенты ответили на вопросы кроссворда, которыми обменялись команды. В целом работа по проекту прошла успешно, все поставленные цели и задачи были реализованы в полном объеме. Участники и мы , как руководители проекта, остались довольны результатами и пришли к общему выводу о том, что геометрия может быть не только познавательной, но еще и творческой.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.