Содержание
-
Выполнила: Довыденко Анастасия, ученица 8 класса Руководитель: Кравцова Лариса Викторовна, учитель информатики первой квалификационной категории
-
Цель и задачи исследования: познакомиться с одним из интереснейших для меня занятий – составление ребусов; изучить правила составления ребусов; научиться владеть этими правилами; воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность; определить слова для использования в ребусах; подобрать графические и текстовые описания выбранных слов; составить композицию для ребуса.
-
«Ужасно интересно все то, что неизвестно»
-
Не словами, а при помощи вещей.
-
Название всех изображённых на рисунках предметов надо читать только в именительном падеже
-
Чтобы решить ребус надо расшифровать его по частям, то есть записать подряд наименования всех изображённых букв, рисунков и цифр, а за тем разделить их на слова и составить по смыслу зашифрованный текст.
-
Получается “ток” (читаем справа налево слово “кот”).
-
Получаются “рога” (убрали две буквы у слова “дорога”).
-
“вор” (убрали три буквы у слова “ворона”).
-
“подушка” (под буквой “у” находится “шка”). “фонари” (“фо” находится на “ри”).
-
“заяц” (за буквой “я” находится буква “ц”).
-
«передача» (перед «а» находится «ча»)
-
Получается из слова «гроза» - «розга»
-
7Я Получается «семья»
-
Получается «вода»
-
Получается “мотор” (убрали “ни” у слова “монитор”).
-
Получается “липа” (заменили “с” на “п” в слове “лиса”).
-
“вода” (в букве “ о” находится “да”).
-
-
, пи пь ,
-
ча А
-
ка Груз
-
тель пользо А пользо А
-
, , , о
-
-
7 , ,
-
% , , С , А=О 2
-
«Ужасно интересно все то, что неизвестно»
-
Спасибо за Внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.