Презентация на тему "Проект «Треугольник»"

Презентация: Проект «Треугольник»
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект «Треугольник»" по математике. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 0.19 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Треугольник»
    Слайд 1

    Проект2012 год

    Знает нынче каждый школьник: Важен в жизни треугольник. Чем он важен? Ты узнай И ребятам передай! Визитка проекта 5klass.net

  • Слайд 2

    Краткое содержание проекта

    Проект посвящён треугольникам и их видам , изучаемых в курсе геометрии 7-9 классов. Треугольник – одна из простейших фигур геометрии. Так ли это? Есть у треугольника еще какие-нибудь тайны? Нужны ли треугольники в жизни? Тема «Треугольники»- одна из первых и самых важных тем в геометрии для семиклассников. От глубокого её изучения зависят дальнейшие успехи обучающихся в геометрии. Этим проектом я хочу подчеркнуть важность темы, развить интерес ребят к предмету (они впервые начинают знакомство с геометрией), помочь приобрести навыки самостоятельной работы, научить получать удовольствие от самостоятельного поиска знаний и решения задач, развить желание составлять свои задачи, увидеть связь между наукой и жизнью.

  • Слайд 3

    Основа проекта

    Образовательные стандарты : • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

  • Слайд 4

    Планируемые результаты обучения

    Дидактические цели проекта: * формирование компетентности в сфере самостоятельной исследовательской деятельности, навыков работы в команде и индивидуально * приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемом информации * умение видеть проблему и находить пути её решения.

  • Слайд 5

    Методические задачи: *сформировать представление о различных видах треугольников, их свойствах и признаках; *выработать умение применять свойства треугольников при решении различных задач; *научить пользоваться PowerPoint для оформления результатов; *научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

  • Слайд 6

    Вопросы, направляющие проект

    Основопола-гающий вопрос Может ли геометрия существовать без треугольников?

  • Слайд 7

    Вопросы

    Проблемные вопросы учебной темы 1.Зачем нужно изучать свойства треугольников? 2.Людям каких профессий нужно знать свойства треугольников? 3. Какую роль играют треугольники в геометрии

  • Слайд 8

    Учебные вопросы

    Геометрия Алгебра Информатика Геометрия 1.Какой треугольник можно считать основным? 2Как проверить равенство треугольников? 3Какой треугольник «самый правильный»? 4Что такое равнобедренный треугольник? 5 Каковы свойства и признаки равнобедренного Треугольника? Алгебра Измерения и вычисления Информатика Создание презентаций.

  • Слайд 9

    План оценивания

    График оценивания До работы над проектом Стратегия выявления потребностей. Методы оценивания: -беседа по материалам стартовой презентации; -мозговой штурм.

  • Слайд 10

    График оценивания Ученики работают над проектом и выполняют задания Стратегии поддержки самостоятельности и взаимодействия, мониторинг прогресса. Методы оценивания : -планирование работы; -самооценка группы, -обратная связь от сверстников, -наблюдение за работой групп.

  • Слайд 11

    График оценивания После завершения работы над проектом Стратегия доказательства понимания и умения. Метод оценивания – оценка продукта, созданного учениками, показывающего то, чему они научились (вики-статьи, выступления). Методы оценивания: -лист оценивания проекта. Стратегия понимания и мониторинг прогресса. Методы оценивания: письменные и устные тесты, задачи по готовым чертежам; кроссворд контрольная работа.

  • Слайд 12

    Оценивание

    Описание методов оценивания Выявление интересов и опыта самих учащихся, наблюдение за успехами, анализ сделанной работы, рефлексии. Методы включают использование опросов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности. Продукты учебной деятельности учащихся: презентации, буклет.

  • Слайд 13

    Сведения о проекте

    Необходимые начальные знания, умения, навыки Начальные геометрические знания и умения, полученные в курсе математики 5-6 кл.

  • Слайд 14

    Учебные мероприятия

    Организационный этап работы Ознакомление обучающихся 7 классов со стартовой презентацией. 2. Ознакомление родителей с темой, целями проекта.

  • Слайд 15

    Этап работы

    Подготовительный этап работы . 1. Деление обучающиеся на группы, с учётом выбранных направлений работы. 2. Ознакомление с основными источниками информации и сроками выполнения проекта.

  • Слайд 16

    Этапы работы

    Этап реализации проекта 1. Сбор и систематизация информации по теме. Информация обсуждается в группах. 2. Подготовка вопросов к анкетированию. 3. Проведение анкетирования. 4. Оформление результатов работы. 5. Отчет о проделанной работе.

  • Слайд 17

    Заключительный этап . Подготовка публичного представления в форме презентации, буклета. . Презентация проекта. Буклета. Рефлексия участников проекта. Подведение итогов.

  • Слайд 18

    Материалы для дифференцированного обучения

    Ученик с проблемами усвоения учебного материала Задания с выбором ответа. Карточки-подсказки. Для защиты составить подробный план ответа.

  • Слайд 19

    Одаренный ученик Быть лидером в группе, координировать работу, искать свои способы доказательства теорем, решение задач различными способами.

  • Слайд 20

    Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

    Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты) . лазерный диск, компьютер(ы), принтер, проекционная система, сканер

  • Слайд 21

    Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты . СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы

  • Слайд 22

    Материалы на печатной основе . 1.Атанасян Л. С., Бутузов В.Ф. Кадомцев С. Б. Геометрия 7-9. М.: Просвещение , 2008. 2.Ходот П. Г., Ю. Б. Иванова Ю. Б. Геометрия. Рабочая тетрадь. Упражнения по развитию речи для 7 класса. М.: Просвещение, 2003. 3.Жохов В. И., Крайнева Л. Б. Геометрия 7 класс. Карточки для проведения контрольных работ и зачётов. М.: МНЕМОЗИНА 2011. 4.Алтынов П. И. Тесты. Геометрия 7-9. М.: Дрофа 2008. 5.Зив Б. Г., Мейлер В.М ,Дидактические материалы по геометрии 7. М.: Просвещение, 2002.

  • Слайд 23

    Интернет-ресурсы . http://pptcloud.ru/kartinki/geometrija/Geometrija-2/Razvitie-geometrii.html -http://www.litle-mathematician.ru/treygolnik -http://dcs.isa.ru/www/vladimirv/Geometry/dshar/sco_3.2.1/sco_3_2_1.html -http://metodisty.ru/m/files/view/buklety_po_matematike; -http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66/19516/?&sort - http://ru.wikipedia.org/

  • Слайд 24

    Другие ресурсы . ученики класса родители педагоги школы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке