Презентация на тему "Проектная деятельность учащихся" 11 класс

Презентация: Проектная деятельность учащихся
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проектная деятельность учащихся"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность учащихся
    Слайд 1

    ГБОУ гимназия № 524 Московского района Санкт-Петербурга

    Проектная Деятельность

  • Слайд 2

    ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗНАНИЙ

    Проектная деятельность позволяет: • увидеть проблему и преобразовать ее в цель собственной деятельности;• поставить стратегическую цель (отдаленную по времени, но значимую) и разбить ее на тактические шаги;• оценить имеющиеся ресурсы, в том числе собственные силы и время, распределить их;• добывать информацию, критически оценивать ее, ранжировать по значимости, ограничивать по объему, использовать различные источники, в т.ч. людей, как источник информации;• планировать свою работу;• выполнив работу, оценить ее результат, сравнить его с тем, что было заявлено в качестве цели работы;• увидеть допущенные ошибки и не допускать их в будущем.

  • Слайд 3

    Проектная деятельность способствует:

    • развитию адекватной самооценки, формированию позитивной Я-концепции (опыт интересной работы и публичной демонстрации ее результатов);• развитию коммуникативной и информационной компетентности, других социальных навыков;• решению профориентационных задач. Проектную деятельность, пожалуй, можно рассматривать как один из немногих видов школьной работы, позволяющей преобразовать академические знания в реальный жизненный и даже житейский

  • Слайд 4

    Этапы учебного проекта

    Подготовительный Основной Заключительный

  • Слайд 5

    Подготовительный этап

    постановка проблемы, определение цели и задач, формулирование темы, выдвижение гипотез, формирование групп. Планирование деятельности по реализации проекта (определение этапов, сроков, способов выполнения, ответственных). Сбор и классификация информации, решение промежуточных задач.

  • Слайд 6

    Сбор информации и классификация информации, решение промежуточных задач. месяц Планирование деятельности по реализации проекта (определение этапов, сроков, способов выполнения, ответственных). месяц Постановка проблемы, определение цели и задач, формулирование темы, выдвижение гипотез, формирование групп. месяц

  • Слайд 7

    Основной этап

    Создание окончательной формы презентации, завершение работы над выступлением. месяц Создание первичной модели презентации проекта, подготовка тезисов выступления. месяц Анализ и обобщение собранной информации, формулировка выводов, оформление результата. месяц

  • Слайд 8

    Анализ и обобщение собранной информации, формулировка выводов, оформление результата. Создание первичной модели презентации проекта, подготовка тезисов выступления. Создание окончательной формы презентации, завершение работы над выступлением.

  • Слайд 9

    Исследовательский проект

    Хорошо продуманы структура проекта, его цель, актуальность для всех участников, социальная значимость. Продуманность методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки собранной информации, способов представления результатов.

  • Слайд 10

    Информационный проект

    Проект направлен на сбор информации о каком-либо объекте, анализ и обобщение этих фактов предназначены для большой аудитории. Структура проекта: Цель; Актуальность; Методы получения и обработки информации (их анализ, обобщение, сопоставление с известн6ыми фактами, аргументированные выводы, корректировка); Результат (статья, реферат, доклад, видеофильм и др.); Презентация (публикация, обсуждение, представление).

  • Слайд 11

    Практико-ориентированный проект

    Четко обозначенный результат деятельности учащихся с самого начала проекта. Результат обязательно ориентирован на социальные интересы учащихся (справочный материал, проект закона, программа действий, документ, газета, видеофильм и др.) Необходимо четкое определение функций каждого участника проекта в оформлении конечного продукта. Коррекция работы, поэтапное обсуждение, коррекция совместных и индивидуальных усилий.

  • Слайд 12

    Портфолио проекта

    Цель : показать ход и результативность работы проектной группы или индивидуального исполнителя

  • Слайд 13

    Содержание портфолио проекта

    Паспорт проекта Критерии оценки проектной деятельности (учет достижений) Структура и план реализации учебного проекта

  • Слайд 14

    Паспорт проекта

    Название проекта. Куратор(ы) проекта. Учебный(е) предмет(ы), в рамках которого(ых) проводится работа по проекту. Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс). Тип проекта Цель проекта. Задачи проекта (2-4 задачи, носящие проблемно-аналитический и практический характер). Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы, содержание работы, итоги этапа). Необходимое оборудование. Аннотация (личностная актуальность проекта, значимость на уровне гимназии и социума, краткое содержание). Предполагаемые продукты проекта.

  • Слайд 15

    Критерии оценки проектной деятельности

    Исследование Коммуникации Управление Презентация Конечный продукт (проект)

  • Слайд 16

    Умения и навыки позиции «исследование»

    Ставить вопросы Формулировать (выдвигать) гипотезы Предлагать собственный план исследования и уточнять предмет исследования Генерировать идеи (изобретать способ действия) Сравнивать и различать информацию, рассматривать данные с различных точек зрения Делать обзор необходимой информации и анализировать ее (выделение главной мысли, аргументов) Делать обобщения, выводы Работать с теоретической и справочной литературой для выстраивания аргументации Устанавливать причинно-следственные связи

  • Слайд 17

    Умения и навыки позиции «коммуникация»

    Обрабатывать и представлять данные в различных форматах с ориентацией на основного слушателя (я говорю, я показываю) Активно слушать (я слушаю) Понимать и интерпретировать различные точки зрения Инициировать учебное взаимодействие со взрослыми – вступать в диалог, задавать вопросы по теме Дискутировать Интервьюировать Аргументировано отстаивать свою точку зрения Редактировать собственные тексты Использовать различные способы коммуникации Уметь находить разумный компромисс

  • Слайд 18

    Умения и навыки позиции «управление»

    Работа в группе на разных ролях Уметь вести деловое партнерское общение Организовывать групповую работу, проявлять инициативность Уметь находить и исследовать ошибки в своей работе и в работе других участников группы Уметь постановить цель и задачи работы Оказывать взаимопомощь в группе Умение планировать работу (деятельность, время, ресурсы) Умение анализировать работу (сравнение реального результата с планируемым, выявление причин отклонения) Умение прогнозировать трудности в реализации планов Умение оценивать собственные результаты Умение осуществлять рефлексию осуществляемой деятельности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке