Содержание
-
«Решение задач на проценты».
Цели урока: учить решать задачи на нахождение процента от числа и числа по проценту, совершенствовать вычислительные навыки учащихся.
-
Устный счёт:
Проценты замените десятичной дробью: 3%; 47%; 11%; 1,3%; 76%; 238%
-
Десятичные дроби замените процентами:
0,09; 0,34; 6,7; 2,04; 0,002; 0,007
-
Обыкновенные дроби переведите в проценты:
1/2 1/5 1/25 1/4 1/10
-
Разгадайте кроссворд и вы узнаете тему следующего урока:
1. Инструмент для измерения отрезков 2. Сотая часть числа 3. Единица массы 4. Единица времени
-
Ответы к кроссворду:
1. Линейка 2. Процент 3. Грамм 4. Минута
-
Решение задач :
№1580, 1582, 1585 Учебник, стр.240
-
Физкультминутка:
На правильный ответ –хлопок руками над головой, неправильный ответ –2 раза хлопнуть в ладоши! Сотая часть числа-100% 2) Тысячная часть числа-промилле 3) Чтобы найти проценты от числа нужно его умножить на процент, выраженный десятичной дробью 4) В книге 300 страниц. Оля прочитала 20% книги. Это 60 страниц? 5) 25% от числа 1200 равны 600? 6) 10% числа равны 36.Это число 365. 7) Чтобы найти число по его процентам, нужно его поделить на проценты , выраженные десятичной дробью? 8) Турист прошел 14 км, что составляет 70% всего маршрута. Маршрут 20 км?
-
Самостоятельная работа
тестирование
-
Домашнее задание:№1610, 1611,учебник,стр.242
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.