Содержание
-
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МАТЕМАТИКИ
-
Планируемые образовательные результаты: Предметные: научатся работать самостоятельно, обобщать знания, полученные на уроках математики, выполнять самопроверку, рефлексию деятельности. Метапредметные: овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке. Личностные: понимают смысл выполнения самоконтроля и оценки результатов своей учебной деятельности. Цель урока: развивать навыки и умения логического мышления, умственные способности детей, пробуждать интерес к предмету через игру.
-
Станция «Закончи предложение»
Килограмм – это… Если число умножить на нуль, то… От перестановки слагаемых… Если нуль умножить на любое число, то получится… Метр – это …. Месяц – это … Продолжи: 2, 3, 5, 7, 9, … единица измерения массы. получится нуль сумма не меняется нуль. единица длины единица времени 11, 13
-
Станция «Затейные задачи»
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? Все месяцы 3 человека Одно яблоко Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? Сын с отцом, да сын с отцом, да дедушка с внуком. Много ли их? У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? Двое 4 ребенка
-
Станция «Будьте внимательны»
Играли ребята в прятки.Прятались все:Коля – в овсе,Оля – за Колей,Егорка – за горкой,Андрейка – за лейкой,Тимошка – за кошкой,Лена – за сено,Светка – за веткой,Филипп – за гриб.А Барбос пришёл.Сразу всех нашёл.Сколько детей нашёл пёс?
-
Где прятался Филипп? Где пряталась Света? Где прятался Тимошка? Где прятался Андрейка? Где прятался Егорка? Где прятался Коля? В овсе. За лейкой. За кошкой. За веткой За гриб. За горкой.
-
Станция «Загадочная»
Стоит Антошка на одной ножке; его ищут, а он не откликается. Два братца пошли в реку купаться . Я стою на трех ногах, ноги в черных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня? Под крышей 4 ножки, а на крыше суп да ложки . У пяти братьев одна работа. Ежедневно в 7 утра, я трещу: пора вставать!
-
Станция «Сказочная»
Нюша, Бараш, Копатыч и Лосяш играли с мячами синим, зелёным, жёлтым и красным. Каким из мячей играл каждый из них, если мяч Бараша не синий, у Нюши не синий и не красный, а у Копатыча жёлтый мяч? Нюша-зелёный, Бараш- красный, Копатыч – жёлтый, Лосяш -синий
-
Пятачок посадил 8 желудей. Из всех желудей, кроме 2, выросли дубы. На всех дубах, кроме 2, растут жёлуди. Жёлуди со всех плодоносящих дубов, кроме одного, - невкусные. Значит, число дубов с невкусными желудями равно:
-
В сентябре Баба-Яга отлетала на метле 150 часов. Это в 3 раза больше, чем в октябре. Сколько всего часов отлетала на метле Баба-Яга в сентябре и октябре? 200 часов
-
Красная Шапочка несла бабушке 14 пирожков: с мясом, с грибами и с капустой. Пирожков с капустой - наибольшее количество. Причем, их вдвое больше, чем пирожков с мясом. Сколько пирожков с грибами? 5 пирожков с грибами
-
Доктор Айболит осмотрел за день 92 зуба: 32 зуба у лис, 28 – у зайцев, остальные – у белок. Сколько беличьих зубов осмотрел Айболит? 32 зуба
-
Станция «Эстафетная»
Х 4 : 5 60 + 4 Х 2 : 3 75 180 84 : 10 Х 5 10 : 6 150 + 60
-
Станция «Ребусная»
-
Станция «Геометрия»
Какие геометрические фигуры есть на картинке?
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.