Содержание
-
«Моя математика» 1 класс Урок 60 Тема урока: «Обратные задачи» Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель начальных классов г. Москва Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
-
? 8 2 1. Какие выражения можно записать к каждой схеме? Урок 60. Обратные задачи МАТЕМАТИКА 10 8 ? ? 2 10 2 + 8 10 – 8 10 – 2 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
-
? 8 2 1. Какие выражения можно записать к каждой схеме? 10 8 ? ? 2 10 10 – 8 10 – 2 2 + 8 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 60. Обратные задачи МАТЕМАТИКА
-
? 8 2 1. Какие выражения можно записать к каждой схеме? 10 8 ? ? 2 10 10 – 2 2 + 8 10 – 8 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 60. Обратные задачи МАТЕМАТИКА
-
? 8 2 1. Какие выражения можно записать к каждой схеме? 10 8 ? ? 2 10 8 10 2 + 8 10 – 8 10 – 2 Чему равны их значения? = = = 1 4 5 6 7 3 9 2 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 60. Обратные задачи МАТЕМАТИКА
-
? 8 2 1. Какие выражения можно записать к каждой схеме? МАТЕМАТИКА 10 8 ? ? 2 10 1 4 2 5 6 7 3 9 2 + 8 10 – 8 10 – 2 Чему равны их значения? = = = 10 8 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 60. Обратные задачи
-
? 8 2 1. Какие выражения можно записать к каждой схеме? МАТЕМАТИКА 10 8 ? ? 2 10 1 4 5 6 7 3 9 2 + 8 10 – 8 10 – 2 Чему равны их значения? = = = 10 2 8 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 60. Обратные задачи
-
3 ? 4 У Кати 3 мака и 4 ромашки. Сколько всего у Кати цветов? цв. 2. Реши задачу Кати. цв. цв. Вопрос задачи Условие задачи Ответ Схема Решение маки 3 ромашки 4 3 + 4 = 7 (цв.) всего Ответ: всего 7 цветов. Урок 60. Обратные задачи МАТЕМАТИКА
-
Из них – 4 ромашки. 3 7 ? У Кати 7 цветков. Сколько у Кати маков? цв. 2. Реши задачи Пети и Лены. МАТЕМАТИКА цв. цв. Вопрос задачи Условие задачи Ответ Схема Решение маки ромашки 7 – 4 = 3 (цв.) Ответ: 3 мака. всего 7 4 Урок 60. Обратные задачи
-
Из них –3 мака. ? 7 ? У Кати 7 цветков. Сколько у Кати ромашек? цв. 3. Реши задачи Пети и Лены. МАТЕМАТИКА цв. цв. Вопрос задачи Условие задачи Ответ Схема Решение маки ромашки 7 – 3 = 4 (цв.) Ответ: 4 ромашки. всего 7 3 Урок 60. Обратные задачи
-
Сравни тексты и схемы задач Пети и Лены с задачей Кати. Из них –3 мака. У Кати 7 цветков. Сколько у Кати ромашек? Из них – 4 ромашки. У Кати 7 цветков. Сколько у Кати маков? У Кати 3 мака и 4 ромашки. Сколько всего у Кати цветов? ! Это – обратные задачи к задаче Кати. Урок 60. Обратные задачи МАТЕМАТИКА
-
4. Прочитай задачу Вовы. Помоги ему выбрать к ней схему. У Лены было 4 шарика. Три шарика лопнули. Сколько шариков осталось? Урок 60. Обратные задачи МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
-
6. Сравни, если это возможно ( >,
-
а а а а 6. Сравни, если это возможно ( >,
-
Спасибо! МАТЕМАТИКА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.