Презентация на тему "Развернутый план-конспект открытого урока по математике"

Презентация: Развернутый план-конспект открытого урока по математике
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развернутый план-конспект открытого урока по математике" по математике. Презентация состоит из 28 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.21 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развернутый план-конспект открытого урока по математике
    Слайд 1

    Развернутый план-конспект открытого урока по математике

    ГОУ НПО ПЛ №35 Саратов,2011

  • Слайд 2

    Тема:«Решение простейших тригонометрических уравнений »

    Презентация преподавателя Чаловой Валентины Ивановны

  • Слайд 3

    Комплексная цель:

    индивидуализация и дифференциация обучения и воспитания на основе внедрения активных методов обучения.

  • Слайд 4

    Задачи урока:

    образовательные - обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; развивающие - развитие и совершенствование умения применять имеющиеся у учащихся знания, развитие логического мышления, памяти, математической речи; воспитательные - воспитание у учащихся чувства ответственности, формирование навыков самостоятельной деятельности.

  • Слайд 5

    Сверхзадача урока:

    подготовить учащихся к контролю знаний по теме «Решение простейших тригонометрических уравнений »

  • Слайд 6

    Тип урока:

    обобщение и систематизация знаний Методы обучения: репродуктивный с опорой, наглядно-иллюстративный

  • Слайд 7

    Оборудование урока:

    сводная таблица решений простейших тригонометрических уравнений таблица значений тригонометрических функций кроссворд ноутбук мультипроектор

  • Слайд 8

    Время: 45 мин Уровень усвоения по стандарту: 2

  • Слайд 9

    Литература:

    А. Н. Колмогоров «Алгебра и начала анализа»: Учеб. 10-11 М.: Просвещение, 2010

  • Слайд 10

    Примечание:

    Урок проводится в группе №12 обучающихся по специальности «Помощник машиниста локомотива» Накануне этого урока учащимся было дано задание – п.9, №137(в), № 139 (в), № 144(в), творческая работа – прочитать о тригонометрической функции стр.85 (“История тригонометрии”)

  • Слайд 11

    Ход урока

  • Слайд 12

    Организационный этап(2 мин) Задачи: подготовить учащихся к работе на уроке.

  • Слайд 13

    II. Проверка домашнего задания (3 мин) Учащиеся во время перемены проверяют самостоятельно, с выставлением оценок Задачи: установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания всеми учащимися; установить пробелы в знаниях.

  • Слайд 14

    III. Воспроизведение и коррекция опорных знаний. (10 мин)

    Задачи: повторить и откорректировать опорные знания.

  • Слайд 15

    1. Повторим свойства функции – четность и нечетность.

  • Слайд 16

    2. Заполнить таблицу

  • Слайд 17

    3. Вспомнить основные формулы решения тригонометрических уравнений , , ,

  • Слайд 18

    Частные случаи решения тригонометрических уравнений.

  • Слайд 19

    IV. Сообщение темы, постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся (3 мин).

    Задачи: сообщить тему, поставить цели и задачи урока.

  • Слайд 20

    V. Подготовка учащихся к обобщающей деятельности. Решение уравнений по теме. (6 мин)

    Задачи:повторить и проанализировать основные факты.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    VI. Воспроизведение знаний на новом уровне (10 мин)

    Задачи:проверить степень усвоения материала, выявить пробелы в знаниях учащихся. Самостоятельная работа: Учащиеся выполняют самостоятельную работу, по команде учителя обмениваются тетрадями и осуществляют взаимопроверку. Верное решение показывается учителем на экране.

  • Слайд 23

    Самостоятельная работа

    Вариант I Вариант II

  • Слайд 24

    Ответы

    Вариант I Вариант II

  • Слайд 25

    VII. Анализ и содержание итогов работы, формулирование выводов по изученному материалу. (3 мин)

    Задачи: подвести итоги работы, сформулировать выводы

  • Слайд 26

    1) Название одной из тригонометрических функций. 2) Угол, синус которого равен единице, а косинус – нулю. 3) Тригонометрическая функция, область значений которой – вся числовая прямая. 4) Название четной тригонометрической функции. 5) Единица измерения угла. 6) Составитель четырехзначных таблиц. 7) Смысл приставки “arc-“

  • Слайд 27

    CИ Н У С ПР Я М О Й ТА Н Г Е Н С КО С И Н У С РА Д И А Н Б Р А Д И С УГ О Л

  • Слайд 28

    IX. Определение и разъяснение домашнего задания (3 мин)№143 (г), 144 (а)

    Задачи: сообщить учащимся домашнее задание, дать краткий инструктаж по его выполнению.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке