Содержание
-
Развитие познавательной активности на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида через применение коррекционно-развивающих упражнений
Учитель: Борш В.А. Кумены, 2013г.
-
Коррекционная работа ведется по направлениям:
осуществление индивидуального подхода к детям; предотвращение наступления утомления; использование активизации познавательной деятельности детей; создание ситуации успеха (поощрение успехов детей, помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности); обеспечение обогащения детей математическими знаниями.
-
В коррекционно-образовательном процессе ориентируюсь на достижение каждым учеником того уровня образованности, который соответствует его потенциальным возможностям.
-
Игровые технологии Задания на развитие внимания, памяти, мышления, воображения Задания на смекалку, сообразительность, классификацию, сравнение, обобщение Задания на установление взаимосвязей и соответствий Технологию укрупнения дидактических единиц и графическое моделирование Программированные задания Тесты с выбором ответа (ов)
-
Игра «Угадай слово»
Расшифруйте название дерева, похожего на елку, у которого шишки растут вверх, а не вниз. Для этого решите примеры. ; ; ; . ;
-
Классификация – это распределение предметов по группам путем выделения в данных предметах тех или иных признаков.
Разделите дроби на 2 группы по любому признаку
-
Даны три понятия, между первыми двумя существует определенная связь, между третьим и одним из предложенных существует аналогичная связь, надо найти четвертое слово: слагаемое – сумма; множитель - ? (разность, произведение, делитель, умножение)
-
Фигуры. По какому признаку все фигуры можно разбить на 2 группы, 3 группы?
-
Какая фигура лишняя?
-
.«Лишнее слово», «третий лишний».
Найдите «лишнее слово». Обоснуйте свой ответ. Сумма, вычитаемое, слагаемое Грамм, километр, тонна Десять, два, пятнадцать, семьдесят, декабрь, восемь.
-
Назовите одним словом
Четыре, двадцать, один, пятьдесят Треугольник, квадрат, круг, овал Умножение, разность, сумма, деление Условие, вопрос, решение, ответ
-
Найди пару
Соедините угол с его названием Острый прямой тупой смежные углы развернутый
-
Задания на развитие памяти.
Запомните как можно больше фигур и зарисуйте их.
-
Задания на нахождение альтернативных вариантов.
Комбинаторика – это перебор возможных вариантов. У доски три стула. В каком порядке могут расположиться на стульях Наташа, Лена, Андрей (6 вариантов).
-
Задания с выбором ответов, зашифрованных геометрическими фигурами.
-
Задания с указанием шифра
-
Умножение и деление смешанных чисел на целое число
-
Переместительное свойство умножения
3 x 5 = 15 x 5 x 3 = 15 3 5 : : 15 Скорость, время, расстояние x v t : : S
-
Тестовые задания
Какое число состоит из 8 единиц второго класса? а) 800 б) 8 000 в) 8 Между какими числами при счете стоит число 12 300? а) 12 301 и 12 303 б)12 299 и 12 301 в)12 298 и 12 399 Сколько всего сотен в числе 91 834? а) 9 183 б) 8 в) 918 В каких сравнениях допущена ошибка? а) 608 000350 001 в) 834 – 1
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.