Презентация на тему "Развитие познавательной активности на уроках математики в специальной (коррекционной) школе viii вида через применение коррекционно-развивающих упражнений"

Презентация: Развитие познавательной активности на уроках математики в специальной (коррекционной) школе viii вида через применение коррекционно-развивающих упражнений
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие познавательной активности на уроках математики в специальной (коррекционной) школе viii вида через применение коррекционно-развивающих упражнений" по математике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.84 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие познавательной активности на уроках математики в специальной (коррекционной) школе viii вида через применение коррекционно-развивающих упражнений
    Слайд 1

    Развитие познавательной активности на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида через применение коррекционно-развивающих упражнений

    Учитель: Борш В.А. Кумены, 2013г.

  • Слайд 2

    Коррекционная работа ведется по направлениям:

    осуществление индивидуального подхода к детям; предотвращение наступления утомления; использование активизации познавательной деятельности детей; создание ситуации успеха (поощрение успехов детей, помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности); обеспечение обогащения детей математическими знаниями.

  • Слайд 3

    В коррекционно-образовательном процессе ориентируюсь на достижение каждым учеником того уровня образованности, который соответствует его потенциальным возможностям.

  • Слайд 4

    Игровые технологии Задания на развитие внимания, памяти, мышления, воображения Задания на смекалку, сообразительность, классификацию, сравнение, обобщение Задания на установление взаимосвязей и соответствий Технологию укрупнения дидактических единиц и графическое моделирование Программированные задания Тесты с выбором ответа (ов)

  • Слайд 5

    Игра  «Угадай слово»

    Расшифруйте название дерева, похожего на елку, у которого шишки растут вверх, а не вниз. Для этого решите примеры. ; ; ; . ;

  • Слайд 6

    Классификация – это распределение предметов по группам путем выделения в данных предметах тех или иных признаков.

    Разделите дроби на 2 группы по любому признаку

  • Слайд 7

    Даны три понятия, между первыми двумя существует определенная связь, между третьим и одним из предложенных существует аналогичная связь, надо найти четвертое слово: слагаемое – сумма; множитель - ? (разность, произведение, делитель, умножение)

  • Слайд 8

    Фигуры. По какому признаку все фигуры можно разбить на 2 группы, 3 группы?

  • Слайд 9

    Какая фигура лишняя?

  • Слайд 10

    .«Лишнее слово», «третий лишний».

    Найдите «лишнее слово». Обоснуйте свой ответ. Сумма, вычитаемое, слагаемое Грамм, километр, тонна Десять, два, пятнадцать, семьдесят, декабрь, восемь.  

  • Слайд 11

    Назовите одним словом

    Четыре, двадцать, один, пятьдесят Треугольник, квадрат, круг, овал Умножение, разность, сумма, деление Условие, вопрос, решение, ответ

  • Слайд 12

    Найди пару

    Соедините угол с его названием Острый прямой тупой смежные углы развернутый

  • Слайд 13

    Задания на развитие памяти.

    Запомните как можно больше фигур и зарисуйте их.

  • Слайд 14

    Задания на нахождение альтернативных вариантов.

    Комбинаторика – это перебор возможных вариантов. У доски три стула. В каком порядке могут расположиться на стульях Наташа, Лена, Андрей (6 вариантов).

  • Слайд 15

    Задания с выбором ответов, зашифрованных геометрическими фигурами. 

  • Слайд 16

    Задания с указанием шифра

  • Слайд 17

    Умножение и деление смешанных чисел на целое число

  • Слайд 18

    Переместительное свойство умножения

    3 x 5 = 15 x 5 x 3 = 15 3 5 : : 15 Скорость, время, расстояние x v t : : S

  • Слайд 19

    Тестовые задания

    Какое число состоит из 8 единиц второго класса? а) 800 б) 8 000 в) 8 Между какими числами при счете стоит число 12 300? а) 12 301 и 12 303 б)12 299 и 12 301 в)12 298 и 12 399 Сколько всего сотен в числе 91 834? а) 9 183 б) 8 в) 918 В каких сравнениях допущена ошибка? а) 608 000350 001 в) 834 – 1

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке