Содержание
-
Тема: «Развитие творческого мышления в урочной деятельности по математике»
Марусина Лидия Викторовна, МБОУ «СОШ № 2 г. Лесосибирска»
-
Что предполагает понятие «творческое мышление»?
-
1. Проблемное изложение материала:
Проблемная ситуация (задача) Проверка, выводы Выдвижение гипотез, обоснование
-
1. Выполните задание, используя скобки:
2+5*3=21 2+5*3=17.
-
2. Вычислите длину прямоугольника, если ширина 4 см, а площадь 36 см².
-
2. Вычислить длину стороны прямоугольника, если его площадь 36 см².
-
3. Число не изменится, если его увеличить, а затем уменьшить в одно и тоже количество раз: 12*7:7=12 91*2:2=91 15*5:5≠12
-
4. В треугольнике первый угол на 30º больше второго, а третий на 20° меньше первого.
-
4. В треугольнике первый угол на 30º больше второго, а третий на 20° меньше первого. Не проблемная: найти величину углов.
-
2.«Понял сам, объясни другому!»
1. «Поговори со мною, автор!» 2. «Добрый доктор Айболит»
-
3. «Фронтальная работа»
«Что мы знаем о…» Прием «Конверт идей».
-
СИНКВЕЙН– малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок участников обучения.
1 строка – одно существительное; два прилагательных; три глагола; одно, завершающее предложение высказывание; 5) одно итоговое слово.
-
1 строка – одно существительное; два прилагательных; три глагола; одно, завершающее предложение высказывание; 5) одно итоговое слово. Мастер – класс. Увлекательный, многообещающий. Думать, обсуждатьть, делиться. Один в поле не воин. Спасибо!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.