Содержание
-
Развивающее занятие для учащихся 1 класса (внеурочная деятельность по математике)
«Весёлая математика» Часть 1
-
Разминка
? ? ? ?
-
Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать, Надо, прежде всего, МАТЕМАТИКУ знать. И на свете нет профессии, Вы заметьте-ка, друзья, Где бы нам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
-
«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов)
-
План выполнения заданий:
1. Решение выражений. 2. Задания на развитие внимания. 3. Группировка фигур. 4. Счет фигур. 5. Найди и раскрась. 6. Реши задачу. 7. Учись рассуждать.
-
Поиграем в игру «ФУТБОЛ»
-
9 0 10+0 10 гол! мимо! мимо!
-
4 9 4+4 8 гол! мимо! мимо!
-
9 8 3+3 6 гол! мимо! мимо!
-
5 7 10-4 6 гол! мимо! мимо!
-
6 4 7-4 3 гол! мимо! мимо!
-
10 8 3+6 9 гол! мимо! мимо!
-
4 6 9-4 5 гол! мимо! мимо!
-
9 11 1+9 10 гол! мимо! мимо!
-
9 2 5-4 1 гол! мимо! мимо!
-
2 5 2+2 4 гол! мимо! мимо!
-
«Математику уже затем следует учить, ЧТО она ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов)
-
Посмотрите на рисунок 15 секунд. Постарайтесь запомнить все, что изображено на рисунке.
-
-
Постарайтесь ответить на следующие вопросы: 1. Сколько лепестков у цветка?
-
-
Постарайтесь ответить на следующие вопросы: 2. Какой предмет изображен под номером 3?
-
-
Постарайтесь ответить на следующие вопросы: 3. Есть ли ручка на двери дома?
-
-
Постарайтесь ответить на следующие вопросы: 4. В какую сторону едет машина?
-
-
Постарайтесь ответить на следующие вопросы: 5. Есть ли в чашке вода?
-
-
Постарайтесь ответить на следующие вопросы: 6. Сколько предметов изображено на рисунке?
-
-
«Математику уже затем следует учить, что ОНА ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.