Презентация на тему "Развивающие игры на занятиях ФЭМП во второй младшей группе"

Презентация: Развивающие игры на занятиях ФЭМП во второй младшей группе
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.97 Мб). Тема: "Развивающие игры на занятиях ФЭМП во второй младшей группе". Предмет: математика. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развивающие игры на занятиях ФЭМП во второй младшей группе
    Слайд 1

    ГБОУ Школа №1460дошкольное образованиеОптимизация условий, способствующих развитию игровой деятельности в соответствии с ФГОСТема презентации: «Развивающие игры на занятиях ФЭМП во второй младшей группе»

    Подготовила : воспитатель Белянкина Ю.В.

  • Слайд 2

    Игра – как метод обучения и формирование элементарных математических представлений

    Одна из важнейших задач воспитания ребенка- развитие его ума, интеллектуально- творческих умений и способностей. Одна из приоритетных задач умственного воспитания дошкольников является формирование простейших способов умственной деятельности: обследование предметов, выделение в них существенных и несущественных признаков, сравнение с другими предметами и т.д. При формировании элементарных математических представлений игра выступает, как метод обучения.

  • Слайд 3

    Игровое действие – это проявление активности детей в игровых целях, способствующее развитию интеллектуальных и личностно- деятельных способностей

    Важное место в умственном воспитании занимают дидактические игры. Дидактические игры: Игры с цифрами и числами Игры- путешествия во времени Игры на ориентировки в пространстве Игры с геометрическими фигурами Игры на логическое мышление

  • Слайд 4

    Задачи формирования элементарных математических представленийВо время образовательной деятельности дети четвёртого года жизни должны усвоить такие понятия:

  • Слайд 5

    Множество. Дети учатся определять общий признак у совокупности предметов (к примеру, все мячики имеют круглую форму, эта группа кубиков синего цвета, другая же — большого размера), составлять группы из одинаковых предметов и вычленять из них отдельные.

  • Слайд 6

    Количество.В младшем возрасте изучение чисел ещё не вводится, количество предметов определяется только такими понятиями, как «один», «много» либо «ни одного» (так малыши отвечают на вопрос педагога «сколько?).

  • Слайд 7

    Величина.Малыши учатся сравнивать предметы по конкретному признаку — это размер, длина, ширина и высота, оперируя понятиями «длинный» и «короткий», широкий» и «узкий», «высокий» и «низкий», «большой» и «маленький», «равные».

  • Слайд 8

    Форма. Дети знакомятся с основными геометрическими формами — кругом, квадратом и треугольником, исследуют их, используя зрение и осязание.

    Малыши должны узнавать круг, квадрат и треугольник независимо от их цвета и размера

  • Слайд 9

    Ориентировки в пространстве. Ребята учатся ориентироваться в расположении частей своего тела, различать направления относительно себя (справа или слева, вверху или внизу), на плоскости. Учатся использовать в речи предлоги, выражающие пространственные отношения: в, на, под, за, около.

  • Слайд 10

    Ориентировки во времени. В младшем дошкольном возрасте дети осваивают понятия «утро», «день», «вечер», «ночь», учатся правильно их употреблять в речи.

  • Слайд 11

    Приёмы формирования математических представлений

  • Слайд 12

    Эмоциональное воздействиеМалыши гораздо лучше усваивают любой материал, если он преподнесён эмоционально. Занимательный математический материал является хорошим средством воспитания у детей интереса к математике, помогает сосредоточить внимание на проблеме.

  • Слайд 13

    Игровой приёмОсновной вид деятельности дошкольника — игра. Наличие игровых действий на занятиях делают обучение более занимательным, эмоциональным, помогают повысить произвольное внимание детей.

  • Слайд 14

    Обучение должно быть наглядно-действеннымРебёнок следит за движениями взрослого, слушает его инструкции (предельно чёткие и ясные) и повторяет манипуляции с дидактическим материалом.

  • Слайд 15

    Для поддержания внимания и активности маленьких детей необходима смена характера деятельности.

  • Слайд 16

    Условие для успешной реализации программы по формированию элементарных математических представлений- организация развивающей среды

    В группе в свободном доступе детей должны находиться: Ящик с бросовым материалом: лоскутки разных тканей, ленточки разной длины и ширины 2-3 набора разрезных картинок (плоскостных и представленных на кубиках) Матрешки, пирамидки, вкладыши 2-3 вида мозаики Листы бумаги, карандаши Штампы Настольные игры: геометрическое лото, домино и др.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке