Содержание
-
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАКЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ. подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ №50 Шайдулина Татьяна Викторвна
-
Главная задача каждого учителя - не только дать учащимся определённую сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить учиться.
-
Активация познавательной деятельности учащихся 1. Нетрадиционное начало урока 2. Постановка и решение проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций; 3. Элементы- «изюминки»; 4.Использование логических схем; 5.Работа в группах; 6. Нетрадиционные виды уроков; 7. Игры, игровые моменты.
-
Нетрадиционное начало урока «Улыбнемся друг другу». «Поздоровайся локтями»
-
Выяснение целей, ожиданий , опасений «Дерево ожиданий» «Поляна снежинок» «Разноцветные листы» «Фруктовый сад» «Ковер идей» «Ромашка» Данные методы, помогают учителю раскрыть возможности класса и каждого ученика.
-
«Дерево ожиданий»
-
Использование логических схем «Инфо-угадайка» позволяют сориентировать обучающихся в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом
-
«Инфо-угадайка» На доске записана тема урока. Остальное пространство доски разделено на сектора, пронумерованные, но пока не заполненные. По ходу работы с темой дети выделяют ключевые моменты и вписывают в секторы. Постепенно исчезают «белые пятна»; отчетливое разделение общего потока полученной информации способствует лучшему восприятию материала.
-
Групповая деятельность«Шесть на шесть»
Работа проходит в два этапа. На первом этапе каждая группа получает отдельное задание. В результате работы участники в группах получают новые знания и умения.На втором этапе идёт смена групп таким образом, чтобы в каждой из новых групп были представители всех групп с первого этапа. Сначала каждый участник в новой группе представляет результаты работы своей группы с первого этапа, а потом вся группа вместе выполняет задания, используя знания или умения, полученные на первом этапе.
-
«Творческая мастерская» Дети готовят рисунки, иллюстрации на заданную тему, пишут сочинения, стихи, рассказы, подбирают пословицы, дома изготавливают блокноты, книги необычных форм
-
Организация релаксации «физкультминутки» Не стоит забывать о восстанавливающей силе релаксации на уроке
-
Организация подведения итогов Помогают эффективно, грамотно и интересно подвести итоги урока “Ромашка” «Мудрый совет»
-
«Мудрый совет» Группа пишет в конце урока «совет» детям, которые: еще не совсем поняли тему урока не изучали тему (младшим)
-
Активные методы обучения помогают развивать мотивацию к обучению , и наилучшие стороны ученика учить учащихся самостоятельно добывать знания, развивать интерес к предмету, позволяют активизировать процесс развития у учащихся коммуникативных УУД.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.