Презентация на тему "Реализация системно-деятельного подхода на уроках математики во 2 классе"

Презентация: Реализация системно-деятельного подхода на уроках математики во 2 классе
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Реализация системно-деятельного подхода на уроках математики во 2 классе" по математике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.14 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реализация системно-деятельного подхода на уроках математики во 2 классе
    Слайд 1

    РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАКЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ. подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ №50 Шайдулина Татьяна Викторвна

  • Слайд 2

    Главная задача каждого учителя - не только дать учащимся определённую сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить учиться.

  • Слайд 3

    Активация познавательной деятельности учащихся 1. Нетрадиционное начало урока 2. Постановка и решение проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций; 3. Элементы- «изюминки»; 4.Использование логических схем; 5.Работа в группах; 6. Нетрадиционные виды уроков; 7. Игры, игровые моменты.

  • Слайд 4

    Нетрадиционное начало урока «Улыбнемся друг другу». «Поздоровайся локтями»

  • Слайд 5

    Выяснение целей, ожиданий , опасений «Дерево ожиданий» «Поляна снежинок» «Разноцветные листы» «Фруктовый сад» «Ковер идей» «Ромашка» Данные методы, помогают учителю раскрыть возможности класса и каждого ученика.

  • Слайд 6

    «Дерево ожиданий»

  • Слайд 7

    Использование логических схем «Инфо-угадайка» позволяют сориентировать обучающихся в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом

  • Слайд 8

    «Инфо-угадайка» На доске записана тема урока. Остальное пространство доски разделено на сектора, пронумерованные, но пока не заполненные. По ходу работы с темой дети выделяют ключевые моменты и вписывают в секторы. Постепенно исчезают «белые пятна»; отчетливое разделение общего потока полученной информации способствует лучшему восприятию материала.

  • Слайд 9

    Групповая деятельность«Шесть на шесть»

    Работа проходит в два этапа. На первом этапе каждая группа получает отдельное задание. В результате работы участники в группах получают новые знания и умения.На втором этапе идёт смена групп таким образом, чтобы в каждой из новых групп были представители всех групп с первого этапа. Сначала каждый участник в новой группе представляет результаты работы своей группы с первого этапа, а потом вся группа вместе выполняет задания, используя знания или умения, полученные на первом этапе.

  • Слайд 10

    «Творческая мастерская» Дети готовят рисунки, иллюстрации на заданную тему, пишут сочинения, стихи, рассказы, подбирают пословицы, дома изготавливают блокноты, книги необычных форм

  • Слайд 11

    Организация релаксации «физкультминутки» Не стоит забывать о восстанавливающей силе релаксации на уроке

  • Слайд 12

    Организация подведения итогов Помогают эффективно, грамотно и интересно подвести итоги урока “Ромашка” «Мудрый совет»

  • Слайд 13

    «Мудрый совет» Группа пишет в конце урока «совет» детям, которые: еще не совсем поняли тему урока не изучали тему (младшим)

  • Слайд 14

    Активные методы обучения помогают развивать мотивацию к обучению , и наилучшие стороны ученика учить учащихся самостоятельно добывать знания, развивать интерес к предмету, позволяют активизировать процесс развития у учащихся коммуникативных УУД.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке