Содержание
-
Решение иррациональных уравнений
Тема: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский, учитель математики Зарецкая И.Ф. 2014 год
-
ЦЕЛИ
для 1-й группы — развить умения решать иррациональные уравнения на базовом уровне; для 2-й группы — закрепить и развить умения решать иррациональные уравнения базового и повышенного уровня сложности; для 3-й группы — закрепить умения решать иррациональные уравнения повышенного уровня сложности.
-
Арифметическим корнем n-й степени из числа а называют неотрицательное число, n-я степень которого равна а:
-
Для каких значений a это определение имеет смысл?Как это связано с показателем n?
Если n-четное, то а≥0. Если n-четноеи а
-
Свойства корня n-ой степенидля любого натурального n и любых неотрицательных чисел a и b
2. 3. 1.
-
4. 5. 6.
-
Определение
Уравнения, в которых под знаком корня содержится переменная, называют иррациональными. Какие из этих уравнений являются иррациональными?
-
Уравнения, не имеющие корней, также считаются равносильными. Уравнения, имеющие одни и те же корни, называются равносильными. ДА ДА
-
Уравнения, не имеющие корней, также считаются равносильными. Уравнения, имеющие одни и те же корни, называются равносильными. ДА НЕТ
-
Уравнение вида:
Какие способы решения уравнения такого типа вы знаете?
-
1. Переход к равносильной системе:
-
2. Возвести в квадрат данное уравнение, решить уравнение вида: СДЕЛАТЬ ПРОВЕРКУ!!!
-
Уравнение вида
Данное уравнение равносильно уравнению: ПРОВЕРКА НЕ НУЖНА
-
Решите устно уравнения
-
Не решая уравнение, ответьте на вопрос, имеет ли оно корни?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.