Содержание
-
МОУ «Аминевская СОШ» А.Н. Ямалетдинова- учитель математики. Урок алгебры в 10 классе.
-
Применение свойства непрерывности функции при решении неравенств методом интервалов Тема урока:
-
рассмотреть решение неравенств методом интервалов; указать на некоторые сложности при решении этим методом; уметь указывать область определения данной функции; обратить внимание на аккуратность чертежа, правильность расстановки знаков в интервалах; познакомить учащихся с «методом лепестков»,что не приводит потере одиночных корней. Цели урока:
-
Ход урока
1.Проверка домашнего задания: а)определение непрерывной функции на промежутке; б) свойство непрерывной функции. 2.Объяснение нового материала (урок-лекция). Применяя свойство непрерывной функции рассмотреть решение неравенства:
-
При использовании такого метода у школьников могут возникнуть сложности с определением того, когда надо менять знак неравенства, а когда и не надо, например:
-
3.Преодолению трудностей с расстановкой знаков служит так называемый «метод лепестков»,который мы разберем на примерах:1).(x+5)2>0 2). (х-2)2 (3+х)\ (1+х)(х-5)3> 0 3).(х3 -3х2 +2х)(2х-х2 )(х-1)\ (1-х2 ) х2
-
4)Работа с учебником: №245 (в, г) двое работают у доски №246 (а)
-
-
6) Итоги урока. Оценки за урок. 7) Задание на дом: п.18, Самостоятель наяработа.
-
Спасибо за урок!!!!!!!!! Успеха в решении самостоятельной работы!!!!!!!!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.