Содержание
-
Решение задач по готовым чертежам (прямоугольный треугольник)
Цель урока: формирование нахождения углов треугольника; Развитие логического мышления, пространственного видения; Воспитание трудолюбия, желание познать новое, доводить начатое дело до конца. Учитель – Дильмагамбетова С.Н.
-
А С В ∟ Дано:∠А=300 Найти: АВ. 10 ? №1
-
А С В ∟ Дано:∠А=300 Найти: СВ. ? 18 №2
-
А С В ∟ Дано:∠А=450 Найти:∠В=? СВ=? ? 18 №3
-
А С В ∟ Дано:∠А:∠В=1:2 Найти: ∠А, ∠В. №4
-
А С В ∟ Дано:∠С
-
D 30° В ∟ Доказать: АD= АВ А С " " №6
-
№7 37° А В С Найти: ∠В.
-
№8 30° А В С Найти: ∠ВС. ∟ D 15cм
-
№9 30° А В С Найти: АС ∟ 4cм
-
№10 А В С Найти: ∠А, ∠С. ∟ 8,4 см 4,2 см
-
№11 А В С 10 60° ∟ Найти: ВС
-
№12 А В С D 45° ∟ Найти: АВ ∟ 8
-
№13 А В С Е 30° ∟ Найти: АЕ 60° 7
-
№14 А С В ∟ Найти:∠В, ∠D 7 7 3,5 D
-
№15 Р С Найти:СР. 150° Е 20 ∟ А В
-
№16 М С Найти:∠МСА. 70° Е ∟ А В " "
-
№17 С Найти:∠А, ∠АВС. 25° D А В " " "
-
№18 С Найти:∠САD. 16 D ∟ А В 8 ? Е
-
№19 С Найти:АD. 10 D ∟ А В 5 ∟
-
№20 С Дано: АС=DC=4 Найти: АВ, ВС. 30° D ∟ А В F ∟
-
№21 С Найти:МD. 30° D ∟ А В " " 4 М "
-
№22 70° А В С Найти: ∠САB. ∟ D
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.