Содержание
-
Урок математики в 3 классе
-
-
Громко прозвенел звонок - Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Ни минуты не теряем, Математику решаем.
-
4 декабря
Классная работа 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
-
Удобно вычислять площадь стадиона в ________, площадь книги в _______, площадь стола в ______,площадь почтовой марки в ______, площадь классной комнаты в ______, площадь экрана компьютера в _________, площадь садового участка в ________, площадь классной доски в _______,площадь тетради в _________. м дм мм см Единицы площади 2 2 2 2 м см дм мм м дм дм м см 2 2 2 2 2 2 2 2 2
-
Устный счет
-
Считай устно 81 36 64 90 :9 :3 х 6 = 18 … :6 х 3 :9 = :8 х 5 :4 = :9 х 3 :5 = … … … 2 10 6
-
Устный счет 54
-
Устный счет 59
-
Устный счет 33
-
Устный счет 31
-
Устный счет 23
-
Устный счет 55
-
? 5х4=20
-
Ц ● К = С ?
-
С : К =Ц Ц● К =С С : Ц =К ВЫВОД:
-
-
-
-
Игра «Знак действия» Стороны прямоугольника 7 см и 3 см. Найдите его площадь. Ширина ленты 2 см, а длина 2дм. Во сколько раз длина ленты больше её ширины? Периметр равностороннего треугольника равен 21см. Чему равна длина каждой стороны? Длина комнаты 9 м, ширина на 30 дм больше. Чему равна ширина комнаты? х Зелёный шнур длиннее синего на 14см.Длина зелёного шнура 3дм5см.Определите длину синего шнура. : + - :
-
На меньше (-) В несколько раз меньше (:) На больше (+) В несколько раз больше (•)
-
Толя проплыл 36 метра, а Сева 6 метров. Во сколько раз больше проплыл Толя? На сколько метров больше проплыл Толя? Решение: Ответ:в 6 раз больше, на 30 метра больше. 36 м 6 м 36: 6 =6 (р.) 36 – 6 = 30 (м)
-
Решим задачу.
а = 5 см в = 9 см S = ? P = ? 1) 9 . 5 = 45 (см2) – площадь. 2) (9+5)х2= 28(см) – периметр. (9х2) + (5х 2) = 18+10 = 28 5 см 9 см
-
Переведи: 42см=…дм…см 6м8дм=…дм 39дм=…м…дм 96мм=…см…мм 4м=…дм
-
Проверка 42см= 4дм 2см 6м8дм= 68дм 39дм= 3м 9дм 96мм= 9см 6мм 4м= 4дм
-
Задача 1 (стр.69)
I-8 т. II-10т. } 24 т. III-? Решение 1.) 8+10=18 (т.)- за два дня. 2.)24-18=6(т.) Ответ:6 троллейбусов они отремонтировали в третий день
-
На S и P прямоугольника, используя таблицу P=(a+b)*2 S=a*b 22 см 30см2 28см 45см2 42см 20см2
-
Найти периметр и площадь прямоугольников. 2. Задание Бараша
-
Контрольная проверка
-
Домашнее задание
Страница 71, № 4, № 7.
-
Что нового узнали на уроке?
-
На уроке было много непонятного, устал На уроке узнал новое, всё было понятно Хочу ещё узнать что-нибудь о площади. Твоё настроение
-
МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.