Презентация на тему "Решение задач на применение признаков подобия треугольников." 8 класс

Презентация: Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Решение задач на применение признаков подобия треугольников." по математике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.52 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
    Слайд 1

    Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

    Учитель математики ГБОУ школы № 655, Кулешовой Галины Михайловны.

  • Слайд 2

    Цели урока.

    Дидактическая цель:   создание условий для осознания и осмысления нового учебного материала о признаках подобия треугольников , об использовании признаков при решении задач, постановки и конструктивного решения учебных проблем, развития внутренней мотивации учения школьников.   Обучающая: Познакомить детей с признаками подобия треугольников, научить выяснять, являются ли треугольники подобными, научить доказывать теоремы – признаки подобия треугольников.   Развивающая: Развивать познавательный интерес к предмету, умение доказывать теоремы, а также умение рассуждать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания.   Воспитательная: Воспитывать чувство коллективизма, показать значимость каждого из учеников в единой работе класса через совместное выполнение познавательных заданий; способствовать развитию познавательного интереса к предмету при организации проблемных ситуаций на уроке.  Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный и частично-поисковый.

  • Слайд 3

    Ход урока.

    I. Организационный момент. II. Повторение теоретического материала. III. Решение задач на готовых чертежах. IV. Работа с учебником. V. Самостоятельная работа (двух уровней). VI.Домашнее задание.

  • Слайд 4

    : Определение: треугольники называются подобными, если углы одного треугольника равны углам другого треугольника и стороны одного треугольника пропорциональны сходственным сторонам другого. А1 В1 С1 А В С А1= А, В1 = В, С1 = С, А1В1 В1С1 А1С1 АВ ВС АС k. A1B1C1ABC, K – коэффициент подобия. ~ Сходственными сторонами в подобных треугольниках называются стороны, лежащие против равных углов.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Задачи на готовых чертежах.

    1 2

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Самостоятельная работа.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке