Содержание
-
Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
Учитель математики ГБОУ школы № 655, Кулешовой Галины Михайловны.
-
Цели урока.
Дидактическая цель: создание условий для осознания и осмысления нового учебного материала о признаках подобия треугольников , об использовании признаков при решении задач, постановки и конструктивного решения учебных проблем, развития внутренней мотивации учения школьников. Обучающая: Познакомить детей с признаками подобия треугольников, научить выяснять, являются ли треугольники подобными, научить доказывать теоремы – признаки подобия треугольников. Развивающая: Развивать познавательный интерес к предмету, умение доказывать теоремы, а также умение рассуждать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания. Воспитательная: Воспитывать чувство коллективизма, показать значимость каждого из учеников в единой работе класса через совместное выполнение познавательных заданий; способствовать развитию познавательного интереса к предмету при организации проблемных ситуаций на уроке. Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный и частично-поисковый.
-
Ход урока.
I. Организационный момент. II. Повторение теоретического материала. III. Решение задач на готовых чертежах. IV. Работа с учебником. V. Самостоятельная работа (двух уровней). VI.Домашнее задание.
-
: Определение: треугольники называются подобными, если углы одного треугольника равны углам другого треугольника и стороны одного треугольника пропорциональны сходственным сторонам другого. А1 В1 С1 А В С А1= А, В1 = В, С1 = С, А1В1 В1С1 А1С1 АВ ВС АС k. A1B1C1ABC, K – коэффициент подобия. ~ Сходственными сторонами в подобных треугольниках называются стороны, лежащие против равных углов.
-
-
Задачи на готовых чертежах.
1 2
-
-
-
-
-
-
Самостоятельная работа.
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.