Презентация на тему "Решение задач с помощью уравнений (6 класс)"

Презентация: Решение задач с помощью уравнений (6 класс)
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Решение задач с помощью уравнений (6 класс)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение задач с помощью уравнений (6 класс)
    Слайд 1

    Урок-презентацию подготовила учитель математики Джугель Татьяна Петровна

    "Решение задач с помощью уравнений" МБОУ Правдовская школа

  • Слайд 2

    В школе х учащихся. 10% из них – отличники. Сколько отличников в школе? а) 10х; б) 0,1х; в) 0,01х; г) х+10. В классе а учеников. из них – мальчики. Сколько мальчиков в классе? а) а; б) а; в) 12а; г) 18. Блицтурнир №2

  • Слайд 3

    У Коли у марок, а у Вани на 12 марок больше. Сколько марок у Вани? а) у-12; б) 12у; в) 12+у; г) 24. Оля купила x открыток, а Наташа – в 3 раза больше. Сколько открыток у девочек вместе? а) 3х; б) х+3; в) х-3; г) 4х. Ширина прямоугольника у см, а длина в 4 раза больше? Чему равен периметр прямоугольника? а) 5у; б) 2(у+4); в) 10у; г) 2(2у+4). №3

  • Слайд 4

    Решить задачи:

    а) У хозяйки было 20 кур и цыплят. Кур было в 4 раза меньше, чем цыплят. Сколько цыплят было у хозяйки? №4 Проверь себя! Решение: Пусть х кур было у хозяйки, тогда цыплят у нее было 4х. Зная, что у хозяйки вместе было 20 кур и цыплят, составим уравнение: х + 4х = 20; 5х=20; х=20:5; х=4. Следовательно, у хозяйки было 4 курицы и 4∙4=16 цыплят. Ответ: 16 цыплят. Реши следующую задачу ?

  • Слайд 5

    №5 Самостоятельно изучите решенные задачи

  • Слайд 6

    Задача 2. Моторная лодка проходит расстояние между двумя пунктами А и В по течению реки за 2 ч, а против течения – за 3 ч. Какое время затратит бревно на путь от А до В? 1. Анализ задачи. В задаче идет речь о двух объектах: лодка и бревно. Лодка имеет какую-то собственную скорость, а река, по которой плывет и лодка, и бревно, имеет определенную скорость течения. Именно поэтому лодка совершает путь между пунктами по течению реки за меньшее время (2ч), чем против течения (3ч). Но эти скорости в задаче не даны, так же как не известно расстояние между пунктами. 2. Схематическая запись задачи. №6 Лодка Бревно Лодка 2ч 3ч В А 3.Поиск способа решения задачи.Нужно найти время, за которое бревно проплывет расстояние между пристанями А и В.Для того чтобы найти это время, надо знать расстояние АВ, но оно неизвестно, поэтому обозначим расстояние АВ буквой х. 4. Осуществление решения задачи 5.Проверка решения задачи.Итак, мы нашли, что бревно проплывает путь от А до В за 12 ч.Для того, Чтобы убедиться в правильности решения, достаточно проверить, будут ли равны собственные скорости лодки, найденные двумя способами: Получаем верное равенство =

  • Слайд 7

    №7

  • Слайд 8

    Спасибо за работу №8

  • Слайд 9

    б) Одна сторона треугольника на 9 см меньше второй и в 2 раза меньше третьей. Найти стороны треугольника, если периметр равен 105 см. Решение №9 Подсказка

  • Слайд 10

    Пусть а, b, с – стороны треугольника. а – на 9 см меньшев 2 р. меньше х см b- 105 см c- Назад №10

  • Слайд 11

    Пусть а, b, с – стороны треугольника. а – на 9 см меньшев 2 р. меньше х см b- 105 см (х+9) см c- 2х см Решение: Пусть х см – сторона а, тогда х+9 (см) – сторона b и 2х (см) – сторона с. Зная, что периметр равен 105 см, составим уравнение: х + (х+9)+2х = 105; 4х+9= 105; 4х= 105-9; 4х=96. х=24. Следовательно 24 см – сторона а, 24+9=33 (см) – сторона b и 24∙2=48 (см)– сторона с. Ответ: 24 см; 33 см; 48 см. Продолжим работу №11

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке