Презентация на тему "родительское собрание"

Презентация: родительское собрание
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "родительское собрание" по математике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 2.65 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: родительское собрание
    Слайд 1

    КСР № 13 Родительское собрание тема: «Путешествие в страну математики» (младший дошкольный возраст) Автор : Корытко Ю.С. Курик О.М. Чагина Е.М.

  • Слайд 2

    Для ребёнка-дошкольника математика – это особое «Тридевятое царство, тридесятое государство». Ребёнок легко путешествует по разным мирам, созданным воображением человека.

  • Слайд 3

    Работу с детьми по формированию элементарных математических представлений начинают проводить в 3-4 года.

    Малыши значительно лучше усваивают эмоционально яркий материал. Запоминание у них характеризуется непроизвольностью. Поэтому основное усилие должно быть направлено на то, чтобы поддержать интерес к самому процессу познания. Важно привить любовь к математике

  • Слайд 4

    Занятия по математике в возрастной группе от 3 до 4 лет в детском саду проводится один раз в неделю, а также в игровом уголке по математике дети закрепляют и углубляют свои знания индивидуально

  • Слайд 5

    К трем годам делают акцент на развитии навыков счета и ознакомлении с цифрами. Это развивает у ребенка любознательность, активность и самостоятельность

  • Слайд 6

    Что изучаем? КОЛИЧЕСТВО

    Развиваем умение видеть общий признак предмета (все мячи круглые, все - красные и т.д ) Сравниваем две равные/неравные группы предметов Различаем понятия «много, один, по одному, ни одного»

  • Слайд 7

    Что изучаем? ВЕЛИЧИНА

    Сравниваем предметы разных размеров (по длине, ширине, высоте, величине в целом) Пользуемся приемами наложения и приложения (длинный - короткий, высокий - низкий, большой маленький, широкий - узкий)

  • Слайд 8

    Что изучаем? ФОРМА

    Знакомимся с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник) Учим обследовать форму этих фигур (используя зрения и осязание)

  • Слайд 9

    Что изучаем? ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ и ВО ВРЕМЕНИ

    Развиваем умение ориентироваться в своем теле Различаем пространственные направления от себя (вверху внизу, впереди - сзади, справа - слева) Различаем правую и левую руки Учимся ориентироваться в частях суток: день - ночь, утро - вечер

  • Слайд 10

    К концу года дети смогут:

    Группировать предметы по цвету, размеру, форме Выделять один предмет из группы Находить один или много одинаковых предметов Понимать значения «больше - меньше, столько же» Видеть разницу в длине, ширине, высоте (величине в целом) Понимать значения вверху - внизу, слева - справа, впереди - сзади Понимать смысл слов: утро - вечер, день - ночь

  • Слайд 11

    Мамы и папы, если вы заинтересованы в развитии своего ребёнка, то здесь ваша помощь неоценима!

    Знания по математике ребенок должен брать не только в детском саду, но и из своей повседневной жизни, из наблюдений за явлениями окружающего его мира дома, на улице. И в этом ему должны помочь родители.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке