Содержание
-
КСР № 13 Родительское собрание тема: «Путешествие в страну математики» (младший дошкольный возраст) Автор : Корытко Ю.С. Курик О.М. Чагина Е.М.
-
Для ребёнка-дошкольника математика – это особое «Тридевятое царство, тридесятое государство». Ребёнок легко путешествует по разным мирам, созданным воображением человека.
-
Работу с детьми по формированию элементарных математических представлений начинают проводить в 3-4 года.
Малыши значительно лучше усваивают эмоционально яркий материал. Запоминание у них характеризуется непроизвольностью. Поэтому основное усилие должно быть направлено на то, чтобы поддержать интерес к самому процессу познания. Важно привить любовь к математике
-
Занятия по математике в возрастной группе от 3 до 4 лет в детском саду проводится один раз в неделю, а также в игровом уголке по математике дети закрепляют и углубляют свои знания индивидуально
-
К трем годам делают акцент на развитии навыков счета и ознакомлении с цифрами. Это развивает у ребенка любознательность, активность и самостоятельность
-
Что изучаем? КОЛИЧЕСТВО
Развиваем умение видеть общий признак предмета (все мячи круглые, все - красные и т.д ) Сравниваем две равные/неравные группы предметов Различаем понятия «много, один, по одному, ни одного»
-
Что изучаем? ВЕЛИЧИНА
Сравниваем предметы разных размеров (по длине, ширине, высоте, величине в целом) Пользуемся приемами наложения и приложения (длинный - короткий, высокий - низкий, большой маленький, широкий - узкий)
-
Что изучаем? ФОРМА
Знакомимся с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник) Учим обследовать форму этих фигур (используя зрения и осязание)
-
Что изучаем? ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ и ВО ВРЕМЕНИ
Развиваем умение ориентироваться в своем теле Различаем пространственные направления от себя (вверху внизу, впереди - сзади, справа - слева) Различаем правую и левую руки Учимся ориентироваться в частях суток: день - ночь, утро - вечер
-
К концу года дети смогут:
Группировать предметы по цвету, размеру, форме Выделять один предмет из группы Находить один или много одинаковых предметов Понимать значения «больше - меньше, столько же» Видеть разницу в длине, ширине, высоте (величине в целом) Понимать значения вверху - внизу, слева - справа, впереди - сзади Понимать смысл слов: утро - вечер, день - ночь
-
Мамы и папы, если вы заинтересованы в развитии своего ребёнка, то здесь ваша помощь неоценима!
Знания по математике ребенок должен брать не только в детском саду, но и из своей повседневной жизни, из наблюдений за явлениями окружающего его мира дома, на улице. И в этом ему должны помочь родители.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.