Презентация на тему "Уравнения"

Презентация: Уравнения
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Уравнения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 25 слайдов. Средняя оценка: 3.3 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Уравнения
    Слайд 1

    Математика 5 класс УРАВНЕНИЕ учитель математики: Бордун Ирина Витальевна МБОУ СОШ № 10

  • Слайд 2

    Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке - Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Тут затеи и задачи, Игры, шутки - все для вас! Пожелаю всем удачи. За работу, в добрый час!

  • Слайд 3

    72 :7 8 :9 +11 3 +26 63 :2 :10 :7 +5 35 :10 25 :6 42 :5 +14 +15 6 +48 +77 +76 Восстановите цепочки вычислений.

  • Слайд 4

    Рассмотрите записи, разделите на группы. Объясните своё решение. Х + 34 52 + Х С - 57 Х– 13= 48 У + 41

  • Слайд 5

    Математика 5 класс УРАВНЕНИЕ

  • Слайд 6

    УРАВНЕНИЕ – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. ПРИМЕРЫ: У - 8 = 11 156 + Х = 218 Р – 7698 = 2302 2041 + с = 3119

  • Слайд 7

    Значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство, называют корнем уравнения. Решить уравнение– значит найти все его корни или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня.

  • Слайд 8

    Как найти неизвестное слагаемое? c + х = b Надо из суммы вычесть известное слагаемое. х = b – c

  • Слайд 9

    47 + х = 58 х = 58 – 47 х = 11 Решите уравнение:

  • Слайд 10

    Как найти неизвестное уменьшаемое? х – с = b Надо к разности прибавить вычитаемое. х = b+c

  • Слайд 11

    Решите уравнение: х - 4=35 х = 35 + 4 х =  39

  • Слайд 12

    Как найти неизвестное вычитаемое? с – х = b Надо из уменьшаемого вычесть разность. х = с– b

  • Слайд 13

    Решите уравнение: 544 – х = 500 х = 544 – 500 х = 44

  • Слайд 14

    Найдите корень уравнений: Х + 96 = 1004    У – 708 = 194    Х = 1004 – 96         У = 708 + 704    Х = 908               У = 902               Ответ: 908     Ответ: 902                   511 – а = 208  а = 511 – 208    а = 303 Ответ: 303

  • Слайд 15

    Физкультминутка: Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуться, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо сесть. Найдите корень уравнений.

  • Слайд 16

    Стр. 60 № 372. Решите уравнения. Х + 37 = 85            156 + У = 218    Х = 85 - 37              У = 218 - 156    Х = 48                     У = 62                Ответ: 48                   Ответ: 62                 85 – Z = 36    p – 7698 = 2302 Z = 85 - 36   p = 2302 + 7698 Z = 49 p = 1000 Ответ: 49 Ответ: 1000   m – 94 = 1      2041 – n=786               m = 18 + 9   n = 2041 -786                 m = 112        n = 1255                        Ответ: 112      Ответ: 1255               

  • Слайд 17

    Задача. Стр. 60 № 373 (а). Было - ? грибов, Х Положили – 27 грибов Стало - 75 грибов Составим и решим уравнения: Х + 27 = 75 Х = 75 – 27 Х = 48 (грибов) Ответ: в корзине было 48 грибов.

  • Слайд 18

    Задача. Стр. 60 № 373 (б). Было - ? м, Х Отрезали – 9 м Осталось – 25 м Составим и решим уравнения: Х – 9 = 25 Х = 25 + 9 Х = 34 (м) Ответ: в мотке было 34метра.

  • Слайд 19

    Решите задачи: 1.В книге 50 страниц. После того как Оля прочитала несколько страниц, ей осталось прочитать еще 17. Сколько страниц прочитала Оля? 2. На двух машинах вместе 32 тонны груза. На одной машине 18 тонн. Сколько груза на второй машине? 33 14

  • Слайд 20

    Решите задачи: 3. В автобусе было несколько пассажиров. После того как на остановке вышло 8 человек, в автобусе осталось 37 пассажиров. Сколько пассажиров было в автобусе первоначально? 45

  • Слайд 21

    Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я приобрел… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… Рефлексия

  • Слайд 22

    Домашнее задание Базовый уровень: П. 10 стр. 58-60. № 395 (а, б, в); стр. 65, № 397 (а). Повышенный уровень = Базовый уровень + творческое задание: Составить уравнение, которое не имеет корней. Составить уравнение, корнем которого было бы любое число.

  • Слайд 23

    Литература:

    Учебник - Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2011. Математический тренажёр – Жохов В. И. Для 5 класса. М.: Мнемозина, 2014. Методические рекомендации, М.: Мнемозина, 2014.

  • Слайд 24

    Интернет-источники http://office.microsoft.com/ru/images/results.aspx?qu=%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8&ex=2#ai:MC900232915|mt:1| (книги, слайд 1) http://office.microsoft.com/ru/images/results.aspx?qu=%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8&ex=2#ai:MC900382574|mt:1| (книги, слайд 7) http://office.microsoft.com/ru/images/results.aspx?qu=%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA&ex=1#ai:MC900349097|mt:1| (мальчик) http://www.daviddarling.info/images/compasses.jpg (циркуль) http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/3000000/2240000/2239093-7acd9447b354cc7e.gif (карандаш) http://p.alejka.pl/i2/p_new/25/38/duza-ekierka-geometryczna-z-uchwytem-rotring-14-cm_0_b.jpg (транспортир) http://radikal.ua/data/upload/49112/4efc3/3bd0a3d6bb.jpg (фон)

  • Слайд 25
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке