Содержание
-
Щербакова Ирина Анатольевна
Учитель начальных классов, первая квалификационная категория
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №12 с углублённым изучением отдельных предметов»
-
1989 – начало работы в МОУ СОШ №12 2001 – участие в Федеральном эксперименте по усовершенство-ванию структуры и содержания общего образования, программа «Школа - 2100» 2005 - Работа по УМК «Начальная школа ХХI века»
-
Развивающие упражнения на уроках математики как средство формирования логического мышления младших школьников
-
Логические задачи:
1. 22, 25, 28, … 2. 5, 15. …35 3. 739, 638, … 4. 909, 899, … 5. 6, 12, 18. … 6. 2, 3, 5, 8, 13, … 7. 111, 211, 221, …
-
4 7 8 1) 478, 487, 748, 784, 847, 874 2) 487-478=9 784-748=36 874-847=27 3) 9 36 27 4) ( 9 и 2, 9 и 36, 27 и 36) 9 х 27=243 9 х 36=324 27 х 36=972
-
Задания, развивающие гибкость мышления
Сколько сторон у треугольника? Сколько хвостов у курицы? Цифра, похожая на букву З? От количества пальцев на одной руке отнять 4. Сколько останется? Сколько у нас в неделе выходных? Количество сторон у квадрата увеличить на 5?
-
1. 21 х 87 81 х 27 2. 21 х 87= 1827 81 х 27 = 2187 3. 1827 + 2187 =4014 2187 – 1827 = 360 4. 360 : 9 = 40 4014 : 9 = 446 5. 446 + 40 = 486 6. 486 : 18 = 27
-
Нумерация многозначных чисел
1. 10 + 100 + 1000 = 1110 2. 62317 а) 2317 б) 6317 3. 9876543210 4. 70000 : 70 = 1000(раз) 5. 122211
-
12
12 24 36 …. 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 12+120=132 108+24=132 96+36=132 84+48=132 72+60=132 120-12=108 120-24=96 120-36=84 120-48=72 120-60=60 120-72=48 120-84=36 120-96=24 120-108=12 12 и 120 60 и 120 12, 24, 36, 48, 84 96 108 и 120 48 и 84
-
Найти неизвестное число
Селедка Лёд Солистка Лист 72 350 ? Ответ:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.