Содержание
-
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышение квалификации учителя.
Подготовила- учитель математики Горбачёва С.В.
-
Сегодня от учителя требуется «готовность достойно встречать каждую профессиональную ситуацию, быть готовым к переподготовке в быстро меняющихся условиях».
-
Самообразование как постоянная деятельность учителя включает:
-
1.научно-исследовательскую работу по определенной проблеме;
-
2. посещение библиотек, изучение научно-методической и учебной литературы;
-
3. участие в педсоветах, научно-методических объединениях;
-
4. посещение уроков своих коллег, обмен мнениями по вопросам организации занятий, содержания обучения, методов преподавания;
-
5. теоретическую разработку и практическую апробацию разных форм уроков, внеклассных мероприятий и учебных материалов.
-
-
-
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы Элементы Единой коллекции ЦОР Планы-конспекты уроков Мастер-классы Дистанционное обучение Все материалы сайта Комментарии к материалам сайта Документы МОН
-
Сетевое педагогическое сообщество МСО г.Ярославля
Сообщество создано с целью развития структуры единого информационно-образовательного пространства МСО г. Ярославля.
-
Фестиваль педагогических идей «Открой себя» 1. Подборка и классификация задач с практическим содержанием. Горбачёва С.В. МОУ СОШ №40. 2. Сценарий открытого урока по математике в 6 классе по теме «Действия с рациональными числами. Горбачёва С.В. МОУ СОШ №40. 3. несколько предложений по изучению темы «Модуль». Горбачёва С.В. МОУ СОШ №40. 4. Задача- основное средство в обучении математике. Маркелова Л.И. МОУ СОШ №40
-
Общероссийский проект Школа цифрового векаПроект разработан в соответствии с программой модернизациисистемы общего образования России
(«Открытый урок», «Портфолио», Педагогический университет) https://my.1september.ru/
-
Задачи:-обобщение, распространение и обсуждение методических аспектов проектно-исследовательской деятельности; -обсуждение педагогических технологий, адекватных проектно-исследовательской деятельности и распространение опыта педагогов; -популяризация опыта работы школьных научных обществ учащихся, системы работы с одаренными учащимися;
-
-предоставление всем желающим (учителям и учащимся) возможности разработки и осуществление различных совместных исследований и сетевых проектов; -возможность реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал при разработке выбранной темы исследования; -информирование о региональных конкурсных программах;
-
-содействие развитию и совершенствованию умений и навыков учащихся в проведении исследовательских работ; -совершенствование навыков работы с телекоммуникационными технологиями; -возможность для учителей и учащихся накопления материала для личного портфолио.
-
Сетевые профессиональные сообщества учителей Владимирова Людмила Павловна, н.с. лаборатории ДО ИСМО РАО
-
Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.
-
Рассмотрим некоторые сетевые сообщества, а именно, виртуальные объединения учителей в нашей стране и за рубежом. Это - Содружество методических объединений (СОМ) http://center.fio.ru/som/, Всероссийский @августовский Интернет-Педсовет http://pedsovet.alledu.ru, «Интернет - государство учителей» (ИнтерГУруwww.intergu.ru), некоторые региональные объединения учителей России и Еропейская Школьная Сеть www.eun.org.
-
Сеть творческих учителей создана для педагогов, которые интересуются возможностями улучшения качества обучения с помощью применения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). На этом портале вы найдете разнообразные материалы и ресурсы, касающиеся использования ИКТ в учебном процессе, а также сможете пообщаться со своими коллегами.
-
Интегрированный урок (алгебра + технология) в 7-м классе Горбачева С.В., Беляев И.Е. В работе представлен конспект интегрированного урока алгебры и технического труда. Урок является примером реализации межпредметных связей как внутри одного предмета, так и смежных предметов, информационно насыщен, направлен на развитие учащихся, способных анализировать, сопоставлять факты и применять теоретические знания на практике. Интегрированный урок (алгебра + физика) "Первообразная и интеграл в задачах" Молоткова Л.Ф., Мудревская Д.И. Цель данного урока – показать применение первообразной, интеграла при расчетах площади фигур, объема тел, а также при решении задач в различных разделах физики. Урок показывает, что математика тесно связана с профессиональной деятельностью человека.
-
-
ДодекаэдрДодекаэдр Додекаэдр (от греческогоdodeka – двенадцать и hedra– грань) – это правильный многогранник, составленный из двенадцати равносторонних пятиугольников. Плоскостей симметрии9 и проходят они либо через противоположные ребра (таковых плоскостей 6), либо через середины противоположных ребер (таких - 3). Додекаэдр имеет 15 плоскостей симметрии. Любая из плоскостей симметрии проходит в каждой грани через вершину и середину противоположного ребра. Радиус вписанной сферы Радиус описанной сферы Объем Площадь поверхности тетраэдра Сумма длин всех ребер
-
ТетраэдрТетраэдр (от греческого tetra – четыре и hedra– грань) - правильный многогранник, составленный из 4 равносторонних треугольников.
Радиус вписанной сферы Радиус описанной сферы Объем Площадь поверхности тетраэдра Сумма длин всех ребер Тетраэдр имеет три оси симметрии, которые проходят через середины скрещивающихся рёбер. Тетраэдр имеет 6 плоскостей симметрии, каждая из которых проходит через ребро тетраэдра перпендикулярно скрещивающемуся с ним ребру.
-
Платоновы тела
Гексаэдр Тетраэдр Октаэдр Икосаэдр Додекаэдр
-
Правильные многогранникив философской картине мира Платона
Платон считал, что мир строится из четырёх «стихий» - огня, земли, воздуха и воды, а атомы этих «стихий» имеют форму четырёх правильных многогранников. Тетраэдр олицетворял огонь, поскольку его вершина устремлена вверх, как у пламени октаэдр – олицетворял воздух куб – самая устойчивая из фигур – олицетворял землю икосаэдр – как самый обтекаемый – олицетворял воду додекаэдр символизировал весь мир
-
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ЕГИПТА МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДРЕВНЕГО
-
Углы при основании равнобедренного треугольника Вертикальные Два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжениями одна другой … Смежные углы 1 2 2 1 О каких углах это определение. Щёлкни мышкой по названию углов. 1 2 ВЕРНО! Щелкни мышкой по другим картинкам. Углы при основании равнобедренного треугольника! вертикальные углы! Щёлкни мышкой по чертежу, где ты нашел эти углы.
-
М N S М N S С В Два треугольника называются равными, если их можно совместить наложением. Если два треугольника равны, то элементы (т.е. стороны и углы) одного треугольника соответственно равны элементам другого треугольника. АВС = MSN А
-
Определение. Две прямые на плоскости называются параллельными, если они не пересекаются.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.