Содержание
- 
              
            
 Учитель: Малкова Т.А. г. Перовск-Забайкальский 2013г. Урок математики №128 Повторение пройденного материала. 
- 
              
            .
- 
              
            
 «Сколько треугольников изображено на рисунке?» 
- 
              
            Вычислите устно:
- 
              
            Найдите значения выражений.- Что можете сказать? 125 × 78 × 8; 2 × 1027 × 5; 4 × 275 × 25; 19 + 78 + 845 + 81 +155. 
- 
              
            
 Расположите: а) в порядке возрастания: 8 т, 83 ц, 80 ц 30 кг, 7 т 999 кг, 9000 кг; б) в порядке убывания: 
- 
              
            Постановка учебной задачи:Выполнять действия с именованными числами с использованием знания соотношения единиц величин. 
- 
              
            «Самостоятельные и контрольные работы», П 2, с. 86 (15-20 мин):1. Решение задач: - нахождение периметра прямоугольника; - нахождение целого; - нахождение времени, затраченного на выполнение определенной работы. 2. Соотношение единиц длины, массы, времени. 3. Поиск закономерности. 
- 
              
            Действия сложения и вычитания.№ 24, с. 88. - Что значит «сложить»? (Это значит к одному числу прибавить другое число.) - Что значит «вычесть»? (Действие, с помощью которого по сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое, называется вычитанием.) 
- 
              
            Взаимосвязь между действиями сложения и вычитания.№ 25, с. 88. № 31, с. 89 - устно с комментированием. 
- 
              
            
 
- 
              
            Действия умножения и деления.№ 39, с. 90. - Что значит умножить число а на число b? (Умножить число а на число b - значит найти сумму b слагаемых, каждое из которых равно а.) № 40, с. 90. 
- 
              
            № 46, с. 9118 : 3 = 6 (м.) - в каждой коробке. 
- 
              
            
 Деление на части: если делитель показывает число равных частей, то частное - число предметов в каждой части. 
- 
              
            
 18 : 3 = 6 (к.) - получилось. 
- 
              
            
 Деление по содержанию: если делитель - это число предметов в каждой части, то частное - число равных частей. - Что значит разделить число а на число b? (Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют делением.) 
- 
              
            Взаимосвязь между действиями умножения и деления№ 47, с.91. № 48, с. 91 
- 
              
            Итог.- Проанализируйте свою работу на уроке. - Что можете отметить? - Что вам удалось? - Что повторили, закрепили? - Над чем еще, по вашему мнению, нужно поработать? 
- 
              
            Домашнее задание:№ 26, с. 88; № 42, с. 90. 
- 
              
            
 Благодарю вас за хорошую работу! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.