Содержание
-
Учитель: Малкова Т.А. г. Перовск-Забайкальский 2013г. Урок математики №128 Повторение пройденного материала.
-
.
-
«Сколько треугольников изображено на рисунке?»
-
Вычислите устно:
-
Найдите значения выражений.
- Что можете сказать? 125 × 78 × 8; 2 × 1027 × 5; 4 × 275 × 25; 19 + 78 + 845 + 81 +155.
-
Расположите: а) в порядке возрастания: 8 т, 83 ц, 80 ц 30 кг, 7 т 999 кг, 9000 кг; б) в порядке убывания:
-
Постановка учебной задачи:
Выполнять действия с именованными числами с использованием знания соотношения единиц величин.
-
«Самостоятельные и контрольные работы», П 2, с. 86 (15-20 мин):
1. Решение задач: - нахождение периметра прямоугольника; - нахождение целого; - нахождение времени, затраченного на выполнение определенной работы. 2. Соотношение единиц длины, массы, времени. 3. Поиск закономерности.
-
Действия сложения и вычитания.
№ 24, с. 88. - Что значит «сложить»? (Это значит к одному числу прибавить другое число.) - Что значит «вычесть»? (Действие, с помощью которого по сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое, называется вычитанием.)
-
Взаимосвязь между действиями сложения и вычитания.
№ 25, с. 88. № 31, с. 89 - устно с комментированием.
-
-
Действия умножения и деления.
№ 39, с. 90. - Что значит умножить число а на число b? (Умножить число а на число b - значит найти сумму b слагаемых, каждое из которых равно а.) № 40, с. 90.
-
№ 46, с. 91
18 : 3 = 6 (м.) - в каждой коробке.
-
Деление на части: если делитель показывает число равных частей, то частное - число предметов в каждой части.
-
18 : 3 = 6 (к.) - получилось.
-
Деление по содержанию: если делитель - это число предметов в каждой части, то частное - число равных частей. - Что значит разделить число а на число b? (Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют делением.)
-
Взаимосвязь между действиями умножения и деления
№ 47, с.91. № 48, с. 91
-
Итог.
- Проанализируйте свою работу на уроке. - Что можете отметить? - Что вам удалось? - Что повторили, закрепили? - Над чем еще, по вашему мнению, нужно поработать?
-
Домашнее задание:
№ 26, с. 88; № 42, с. 90.
-
Благодарю вас за хорошую работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.