Содержание
-
Учитель: Малкова Т.А. г. Перовск-Забайкальский 2013г. Урок математики №133 Повторение пройденного материала.
-
все за одного, … за всех; не имей … рублей, а имей … друзей; … раз примерь, …раз отрежь; за …зайцами погонишься, ни … не поймаешь; ум хорошо, а … лучше.
-
Восстановите цепочку вычислений:
-
Используя результат первого выражения, вычислите значения остальных выражений столбика:
512 × 6 = 3072; 645 + 288 =933; 512 × 7 = …; 646 + 278 = …; 512 × 11 = …; 647 + 286 …;
-
Сравнение выражений.
844 : 1 … 844 : 844; 225 × 1 … 985 × 0; 0 : 189 … 0 × 184; 615 × 615 … 5987 × 0; 1287 : 1 … 1589 : 1; 100 × 100 … 10 000 : 1.
-
Проанализируйте схемы. Что можете сказать? Составьте выражение к каждой схеме.
-
Движение встречное – vсбл. = v1 + v2 ; движение вдогонку - vсбл. = v1 - v2 ; движение с отставанием - vуд. = v1 - v2 ; движение в противоположных направлениях - vуд. = v1 + v2 .
-
Постановка учебной задачи:
Закрепить умение решать задачи на движение с использованием соответствующих формул.
-
Решение задач.
№ 80, с. 96 - на встречное движение. № 81, с. 96 - на движение в противоположных направлениях.
-
№ 69, с. 94 - «Блицтурнир».
а) (а : 2) : (а : 5) (раз); б) с : b - c : (b - 8) (ч); в) у : (х : d) (р.); г) (а × b) : (a - 7) (м).
-
-
№ 76, с. 95.
– Вспомните формулу деления с остатком. – Прокомментируйте:
-
. Свойства сложения и умножения
№ 75, с. 95 - с комментированием.
-
Порядок действий в выражении.
№ 67, с. 94.
-
-
-
Итог.
- Что можете отметить? - Какие вопросы мы рассматривали на этапе повторения пройденного? - Что вам удалось? - Над чем, по-вашему, следует еще поработать?
-
Домашнее задание:
№ 67 (б), с. 94; № 82, с. 96 (по любой из схем, по выбору).
-
Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.