Содержание
-
Учитель: Малкова Т.А. г. Перовск-Забайкальский 2013г. Урок математики №132 Повторение пройденного материала.
-
-
"кто быстрее?" Задание с магическим квадратом Необходимо расставить цифры от 1 до 9 в клетки так, чтобы сумма чисел по вертикали равнялась сумме чисел по горизонтали и сумме по диагоналям
-
Действия с именованными числами.Соедините линиями равные значения величин:
Что интересного вы заметили? - Что объединяет эти две группы?
-
Порядок действий в выражении.
Рассмотрите данные выражения: Что вы заметили? Определите, каким должно быть задание в данном случае. 15 × 40 - 40 : 4 : 2 =225; 15 × 40 - 40 : 4 : 2 = 0; 15 × 40 - 40 : 4 : 2 = 580; 15 × 40 - 40 : 4 : 2 = 295.
-
-
Решение уравнений.
- Рассмотрите данные уравнения. - Что вы заметили? - Можно ли найти, чему равен корень каждого из уравнений, не вычисляя? x - 208 = 3943 - 208; k : 42 = 1008 : 42; 125 × а = 35 ×125.
-
Постановка учебных задач:
«Самостоятельные и контрольные работы», П-4, с. 88 (20 мин): - нахождение части числа, числа по его части, часть, которую одно число составляет от другого; - нахождение периметра прямоугольника; - решение задачи (проценты); - решение уравнения; - комбинаторика.
-
-
Действия с 0 и 1.
№ 65, с. 93. - Как будут записаны данные правила в общем виде? а : а = 1; а × 0 = 0; а + 0 = а; 0 × 1 = 0; а × 1 = а; 0 : а = 0; а - 0 = а; 0 : 1 = 0. а : 1 = а; 0 × 0 = 0; а - а = 0; - Используя данные правила, прокомментируйте решение примеров.
-
№ 66, с. 93.
- Что вы заметили? - Выполните задание самостоятельно, используя правила.
-
№ 57, с. 93. (4 × 5 × 6) × 250 = 3000 (г) = 3(кг) Ответ: масса печенья в ящике 3 кг. № 58, с. 93. 2400 × 9 × 4 : 180 = 480 (кг). Ответ: ежедневно расходовали 480 кг угля.
-
№ 63, с. 93.
1) (32 × 20) : (42 + 38) = 8 (м2) - приходится на каждого ученика; 2) 8 × 42 = 336 (м2) - приходится на один класс; 3) 8 × 38 = 304 (м2) - приходится на второй класс. Ответ: 336 м2, 304 м2.
-
Итог.
- Оцените свою работу на каждом этапе урока. - Что можете отметить? - Удалось ли вам выполнить поставленные задачи? - Что у вас получилось? - Над чем еще нужно поработать дополнительно?
-
Домашнее задание:
№ 59, 61, 64 (г), с. 93.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.