Презентация на тему "Школа2100" 4 класс

Презентация: Школа2100
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Школа2100" по математике. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.73 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Школа2100
    Слайд 1

    Учитель: Малкова Т.А. г. Перовск-Забайкальский 2013г. Урок математики №132 Повторение пройденного материала.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    "кто быстрее?" Задание с магическим квадратом Необходимо расставить цифры от 1 до 9 в клетки так, чтобы сумма чисел по вертикали равнялась сумме чисел по горизонтали и сумме по диагоналям

  • Слайд 4

    Действия с именованными числами.Соедините линиями равные значения величин:

    Что интересного вы заметили? - Что объединяет эти две группы?

  • Слайд 5

    Порядок действий в выражении.

    Рассмотрите данные выражения: Что вы заметили? Определите, каким должно быть задание в данном случае. 15 × 40 - 40 : 4 : 2 =225; 15 × 40 - 40 : 4 : 2 = 0; 15 × 40 - 40 : 4 : 2 = 580; 15 × 40 - 40 : 4 : 2 = 295.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Решение уравнений.

    - Рассмотрите данные уравнения. - Что вы заметили? - Можно ли найти, чему равен корень каждого из уравнений, не вычисляя? x - 208 = 3943 - 208; k : 42 = 1008 : 42; 125 × а = 35 ×125.

  • Слайд 8

    Постановка учебных задач:

    «Самостоятельные и контрольные работы», П-4, с. 88 (20 мин): - нахождение части числа, числа по его части, часть, которую одно число составляет от другого; - нахождение периметра прямоугольника; - решение задачи (проценты); - решение уравнения; - комбинаторика.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Действия с 0 и 1.

    № 65, с. 93. - Как будут записаны данные правила в общем виде? а : а = 1; а × 0 = 0; а + 0 = а; 0 × 1 = 0; а × 1 = а; 0 : а = 0; а - 0 = а; 0 : 1 = 0. а : 1 = а; 0 × 0 = 0; а - а = 0; - Используя данные правила, прокомментируйте решение примеров.

  • Слайд 11

    № 66, с. 93.

    - Что вы заметили? - Выполните задание самостоятельно, используя правила.

  • Слайд 12

    № 57, с. 93. (4 × 5 × 6) × 250 = 3000 (г) = 3(кг) Ответ: масса печенья в ящике 3 кг. № 58, с. 93. 2400 × 9 × 4 : 180 = 480 (кг). Ответ: ежедневно расходовали 480 кг угля.

  • Слайд 13

    № 63, с. 93.

    1) (32 × 20) : (42 + 38) = 8 (м2) - приходится на каждого ученика; 2) 8 × 42 = 336 (м2) - приходится на один класс; 3) 8 × 38 = 304 (м2) - приходится на второй класс. Ответ: 336 м2, 304 м2.

  • Слайд 14

    Итог.

    - Оцените свою работу на каждом этапе урока. - Что можете отметить? - Удалось ли вам выполнить поставленные задачи? - Что у вас получилось? - Над чем еще нужно поработать дополнительно?

  • Слайд 15

    Домашнее задание:

    № 59, 61, 64 (г), с. 93.

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке