Содержание
-
Система подготовки обучающихсяк ГИА и ЕГЭс начальной школы.
Микушина Светлана Владимировна - учитель математики первой квалификационной категории, Буткинская СОШ
-
План действий:
Изучить демо-версии, спецификации и кодификаторы к работам по математике. Изучить требования к планируемым результатам начального образования. Выделить умения, которые возможно сформировать. Спланировать действия по подготовке к ГИА и ЕГЭ.
-
Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся
-
Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся
-
Базовые умения, проверяемые на ЕГЭ по математике (спецификация)
-
Основные результаты начального образования необходимые на ГИА и ЕГЭ сформированностьпредметных и универсальных учебных действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; индивидуальный прогрессв основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции
-
- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - таблицу умножения и деления однозначных чисел; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях Выпускник должен знать: 1 2 3
-
Выпускник должен уметь:
- пользоваться изученной математической терминологией; 6. Даны пятнадцать чисел, первое из которых равно 6, а каждое следующее больше предыдущего на 4. Найти пятнадцатое из данных чисел.
-
проверять правильность выполненных вычислений; проверять полученный результат. Можно рекомендовать Найти значение выражения: делать прикидку, проверить обратным действием; Решить уравнение: проверить корни подстановкой; Решить задачу: вернуться к первоначальному условию.
-
- Распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); - вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);
-
- сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;
-
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости; В квартире две прямоугольные комнаты. Размеры первой комнаты — 6м * 3м, а размеры второй комнаты — 5м * 4м. Какая из этих комнат больше по площади? В ответ запишите площадь этой комнаты в квадратных метрах.
-
определения времени по часам (в часах и минутах); 1.1.1.(прототип 77336) Поезд Новосибирск-Красноярск отправляется в 15:20, а прибывает в 4:20 на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится в пути?
-
- решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.); Килограмм моркови стоит 40 рублей. Олег купил 2 килограмма моркови. Сколько рублей сдачи он должен получить со 100 рублей?
-
Чтение. Работа с информацией
1. В университетскую библиотеку привезли новые учебники по математическому анализу для трёх курсов по 430 штук для каждого курса. Все книги одинаковы по размеру. В книжном шкафу 6 полок, на каждой полке помещается 30 учебников. Сколько шкафов можно целиком заполнить новыми учебниками? Решение детей: 430:6*30 = 2(ост. 70). В ответ пишут 3.
-
Предметные умения Метапредметные умения Мониторинг Коррекционная работа Консультирование родителей Достижение планируемых результатов Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.