Презентация на тему "Система подготовки к ГИА и ЕГЭ с начальной школы"

Презентация: Система подготовки к ГИА и ЕГЭ с начальной школы
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Система подготовки к ГИА и ЕГЭ с начальной школы" по математике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.38 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система подготовки к ГИА и ЕГЭ с начальной школы
    Слайд 1

    Система подготовки обучающихсяк ГИА и ЕГЭс начальной школы.

    Микушина Светлана Владимировна - учитель математики первой квалификационной категории, Буткинская СОШ

  • Слайд 2

    План действий:

    Изучить демо-версии, спецификации и кодификаторы к работам по математике. Изучить требования к планируемым результатам начального образования. Выделить умения, которые возможно сформировать. Спланировать действия по подготовке к ГИА и ЕГЭ.

  • Слайд 3

    Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся

  • Слайд 4

    Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся

  • Слайд 5

    Базовые умения, проверяемые на ЕГЭ по математике (спецификация)

  • Слайд 6

    Основные результаты начального образования необходимые на ГИА и ЕГЭ сформированностьпредметных и универсальных учебных действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; индивидуальный прогрессв основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции

  • Слайд 7

    - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - таблицу умножения и деления однозначных чисел; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях Выпускник должен знать: 1 2 3

  • Слайд 8

    Выпускник должен уметь:

    - пользоваться изученной математической терминологией; 6. Даны пятнадцать чисел, первое из которых равно 6, а каждое следующее больше предыдущего на 4. Найти пятнадцатое из данных чисел.

  • Слайд 9

    проверять правильность выполненных вычислений; проверять полученный результат. Можно рекомендовать Найти значение выражения: делать прикидку, проверить обратным действием; Решить уравнение: проверить корни подстановкой; Решить задачу: вернуться к первоначальному условию.

  • Слайд 10

    - Распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); - вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);

  • Слайд 11

    - сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;

  • Слайд 12

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    - сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости; В квартире две прямоугольные комнаты. Размеры первой комнаты — 6м * 3м, а размеры второй комнаты — 5м * 4м. Какая из этих комнат больше по площади? В ответ запишите площадь этой комнаты в квадратных метрах.

  • Слайд 13

    определения времени по часам (в часах и минутах); 1.1.1.(прототип 77336) Поезд Новосибирск-Красноярск отправляется в 15:20, а прибывает в 4:20 на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится в пути?

  • Слайд 14

    - решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.); Килограмм моркови стоит 40 рублей. Олег купил 2 килограмма моркови. Сколько рублей сдачи он должен получить со 100 рублей?

  • Слайд 15

    Чтение. Работа с информацией

    1. В университетскую библиотеку привезли новые учебники по математическому анализу для трёх курсов по 430 штук для каждого курса. Все книги одинаковы по размеру. В книжном шкафу 6 полок, на каждой полке помещается 30 учебников. Сколько шкафов можно целиком заполнить новыми учебниками? Решение детей: 430:6*30 = 2(ост. 70). В ответ пишут 3.

  • Слайд 16

    Предметные умения Метапредметные умения Мониторинг Коррекционная работа Консультирование родителей Достижение планируемых результатов Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке