Содержание
-
Составление примеров на сложение
Цель: сформировать представление о сложении, как объединение групп. Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «сложение». 2. Формировать умение решать примеры на сложение. 3. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности. 4. Воспитывать самостоятельность, усидчивость, умение слушать; развивать интерес к математике.
-
В математике сложениеСловно умный магазин:В сумку сложим мы печенье,А потом и мандарин. С полки взят один арбузИ еще один арбуз.Вот такой тяжелый груз!Один плюс один получится два,Мы груз несем с собой едва!
-
Два батона в сумку сложим,Еще два туда доложим.Два плюс два будет четыре,Каждый знает в целом мире!
-
Три метлы несем мы в дом,Три мы позже донесем,Будем чисто мы мести.Три плюс три равно шести.
-
Четыре баночки варенья —Какое это объедение,Четыре баночки еще —Есть много все ж не хорошо!Четыре плюс четыре будет восемь,Половину банок просим!
-
На руке одной опятьНасчитали пальцев пять.А вторую руку взять,И там тоже пальцев пять.Десять будет пять плюс пять,Надо всем ребятам знать.
-
+ Посчитайте: сколько бабочек
-
-
+ Посчитайте: сколько машинок
-
-
+ Посчитайте: сколько кукол
-
-
+ Посчитайте: сколько ёжиков
-
-
? Посчитайте: сколько груш
-
-
Физкультминутка
Мы поскачем - раз, два, три. Плюс попляшем - посмотри. Плюс помашем - так и так. Не устанем мы никак. Мы покружимся легко. Плюс подпрыгнем высоко. Плюс поднимем руки вместе И побегаем на месте.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.