Содержание
-
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ в стихах
-
Ученики и ученицы!Чтоб было проще вам считать,Мы Пифагорову таблицуВ стихах решили написать.
-
По ней легко найти решенье,Куплет достаточно прочесть,А чтоб запомнить вычисленья,Везде своя подсказка есть!
-
2 3 4 5 6 7 8 9
-
2 Ну что ж, откладывать не станем,Тетрадь и карандаш достанемИ примемся за дело бойко.Итак, на старт выходит двойка!
-
Умножив два на единицу,Получим ДВОЙКУ - лебедь-птицу,Спасает каждый ученикОт этих «птичек» свой дневник.
2 1=2
-
Известно детям в целом мире,Что дважды два равно ЧЕТЫРЕ.Им также следует учесть,Что дважды три получим ШЕСТЬ.
2 2=4 2 3=6
-
Два на четыре - будет ВОСЕМЬ.И всех ребят мы очень просимЗабыть капризы, ссоры, леньВосьмого марта - в мамин день!
2 4=8
-
Нам два на пять умножить нужно,И если все возьмёмся дружно,Да поднатужимся, ребятки,То сразу попадем в ДЕСЯТКУ!
2 5=10
-
О том, что дважды шесть - ДВЕНАДЦАТЬ,Вам календарь расскажет, братцы,А в нём подсказку вам дадутДвенадцать месяцев в году!
2 6=12
-
Красиво два на семь умножитьФевральский праздник нам поможет,День всех влюбленных, помню я, -ЧЕТЫРНАДЦАТОГО, друзья!
2 7=14
-
А сколько будет дважды восемь,Десятиклассников мы спросим.Они подскажут нам ответ,Ведь им уже ШЕСТНАДЦАТЬ лет!
2 8=16
-
Запомнить надо постараться,Что дважды девять – ВОСЕМНАДЦАТЬ.И очень просто догадаться,Что дважды десять - будет ДВАДЦАТЬ!
2 9=18 2 10=20
-
Мы хорошенько постаралисьИ с двойкой быстро разобрались.Теперь, друзья, держитесь стойко,В игру уже вступает ТРОЙКА! 3
-
Умножив три на единичку,Мы попадаем на страничкуИз книги сказок для ребятПро ТРЁХ веселых поросят!
3 1=3
-
Что трижды два равно ШЕСТИ,Ответ в шпаргалке подглядим!А трижды три, решим и сами,Равно ШЕСТЕРКЕ ВВЕРХ НОГАМИ.
3 2=6 3 3=9
-
Три на четыре умножая,Я циферблат воображаюИ представляю я тотчас,Как бьют часы ДВЕНАДЦАТЬ раз.
3 4=12
-
Что трижды пять равно ПЯТНАДЦАТЬ,Легко должно запоминаться.Представь, как в школе первоклашкиИграют весело в пятнашки!
3 5=15
-
Умножим три на шесть в два счета,Скорее взрослым стать охота!Ты знаешь, годы быстро мчатся,Глядишь, тебе уж ВОСЕМНАДЦАТЬ!
3 6=18
-
Умножить три на семь придется,И это нам легко дается,Ведь трижды семь - ответ один,Получится ДВАДЦАТЬ ОДИН!
3 7=21
-
А сколько будет трижды восемь,За сутки справимся с вопросом,Ведь в сутках, как известно в мире,Часов всего ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!
3 8=24
-
Мы по секрету скажем всем,Что трижды девять - ДВАДЦАТЬ СЕМЬ.И надо ж было так случиться,Что трижды десять будет ТРИДЦАТЬ!
3 9=27 3 10=30
-
Ну, вот и тройку одолели,Устать мы, к счастью, не успели.А дел ещё невпроворот,Нас впереди ЧЕТВЁРКА ждёт! 4
-
Четверку на один умножив,Мы изменить ее не сможем,В произведеньи с единицейДолжна ЧЕТВЕРКА получиться!
4 1=4
-
Четыре на два - будет ВОСЕМЬ,Восьмерку на нос мы набросим,Вдруг подойдет тебе и мнеВосьмерка в качестве пенсне?
4 2=8
-
Четыре на три как умножить?Придется в зимний лес идти,ДВЕНАДЦАТЬ месяцев помогутЗимой подснежники найти!
4 3=12
-
Умножь четыре на четверку,Такой пример легко решить!В произведении этом толькоШЕСТНАДЦАТЬ можно получить!
4 4=16
-
Для вас четыре на пятеркуУмножат ловко мушкетеры,С врагами шпаги вновь скрестяВ романе «ДВАДЦАТЬ лет спустя».
4 5=20
-
Четыре мы на шесть умножимИ в результате будет что же?Идут часы, бегут минутки…ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ – ровно сутки!
4 6=24
-
Четыре на семь – ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ –Деньков обычно в феврале.А для проверки всех попросимИскать ответ в календаре!
4 7=28
-
Умножь четыре на восьмерку,И ТРИДАТЬ ДВА – звучит ответ.У человека ровно столькоВо рту зубов в расцвете лет!
4 8=32
-
Умножь четыре на девятку –Получишь ровно ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ,Ну, а умножишь на десятку,Пиши смелее СОРОК здесь!
4 9=36 4 10=40
-
Четвёрка позади осталась,Другая цифра показалась…И предстоит запоминатьНам умноженье с цифрой ПЯТЬ! 5
-
Умножив пять на единицу,Мы без труда получим ПЯТЬ!И нашу складную таблицуПродолжим дальше изучать.
5 1=5
-
А пять на два, хочу заметить,Умножить просто – будет ДЕСЯТЬ!Ответ всегда в твоих руках:Он – в рукавичках и в носках!
5 2=10
-
Умножим пять на тройку дружно,Немного времени нам нужно.ПЯТНАДЦАТЬ получили сразу –Управились за четверть часа!
5 3=15
-
Как пять умножить на четыре,Дадут ответ в телеэфире!Смотрите на экране выДВАДЦАТКУ клипов МузТV!
5 4=20
-
А пятью пять – ответ известный,О нём поётся в детской песне,И каждый школьник должен знать,Что здесь получим ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!
5 5=25
-
Пять на шестёрку умножаем,В итоге ТРИДЦАТЬ получаем.И пятью семь – легко считать -Ответ короткий: ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!
5 6=30 5 7=35
-
А сколько будет пятью восемь,Али-Бабу из сказки спросим.Когда к разбойникам попал,Он их все СОРОК насчитал!
5 8=40
-
Друзья, хочу вам подсказать,Что пятью девять – СОРОК ПЯТЬ,И знает каждый из ребят,Что пятью десять – ПЯТЬДЕСЯТ!
5 9=45 5 10=50
-
Пятёрку враз мы рассчиталиИ совершенно не устали.Решаем дальше! Силы есть!Теперь займёмся цифрой ШЕСТЬ! 6
-
Шесть на один – ШЕСТЕРКА вышла,А за окном гитару слышно!И льются песни ночью луннойПод переливы шестиструнной.
6 1=6
-
Шестерку на два умножаем -ДВЕНАДЦАТЬ ровно получаем.В двенадцать ночи каждый годК нам в дом приходит Новый Год!
6 2=12
-
Шесть на три – только ВОСЕМНАДЦАТЬ!В такие годы можно, братцы,Жениться, замуж выходить,Самим автомобиль водить!
6 3=18
-
Простой пример «шестью четыре»Его мы с вами проходили!Подумать надо с полминутки…ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ – снова сутки!
6 4=24
-
А шестью пять - получим ТРИДЦАТЬ,Здесь циферблат нам пригодится:Большая стрелка на часахПокажет ровно полчаса!
6 5=30
-
А, верно, шесть на шесть умножитьНам снова песенка поможет,В ее словах решенье есть:Шесть на шесть будет ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ.
6 6=36
-
«Шесть на семь» умноженье учим,Подсказку в обувном получим,Ведь носят многие мужчиныСОРОК ВТОРОЙ размер ботинок!
6 7=42
-
Что шестью восемь - СОРОК ВОСЕМЬ,Удав мартышке объяснял,Но сам в длину – лишь тридцать восемьОн «в попугаях» составлял!
6 8=48
-
А шестью девять – мы решили.Получим ПЯТЬДЕСТЯТ ЧЕТЫРЕ!И каждый нам ответить рад,Что шестью десять – ШЕСТЬДЕСЯТ!
6 9=54 6 10=60
-
Друзья, отличная работа!С шестёркой справились в два счёта!А дальше предлагаем всемРешить примеры с цифрой СЕМЬ! 7
-
«Семью один» - найти ответикПоможет цветик-семицветик!Ведь у таких, как он цветков,СЕМЬ разноцветных лепестков!
7 1=7
-
Семь на два мы умножим просто,ЧЕТЫРНАДЦАТЬ – хороший возраст,Ведь в этом возрасте прекрасномРебята получают паспорт!
7 2=14
-
Что семью три – ДВАДЦАТЬ ОДИН,Сказал нам важный господин,Давайте у него же спросим:«Cемью четыре?» ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ!
7 3=21 7 4=28
-
Умножим семь на пять! Готово!Ответ знакомый - ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!Попросим тридцать три коровыЕго погромче промычать!
7 5=35
-
Для всех пропел Валерий Сюткин,Что шестью семь – ответ простой,Проводит СОРОК ДВЕ минуткиОн ежедневно под землёй!
7 6=42
-
Хотите семь на семь умножить?Мы всем подсказку можем дать:Взгляните, «СОРОК ДЕВЯТЬ» можноЛишь раз в таблице повстречать!
7 7=49
-
А умножая семь на восемь,ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ответ дадим!Людей по городу развозитАвтобус с номером таким!
7 8=56 56
-
Семь умножаем на девятку,Получится ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ.И с «семью десять» всё в порядке,Здесь ровно СЕМЬДЕСЯТ, смотри!
7 9=63 7 10=70
-
Итак, с семёркой мы в расчёте,А цифра ВОСЕМЬ на подходе!Чтоб даром время не терять,Начнём-ка, братцы, умножать! 8
-
Восьмерку на один умножитПодводный житель осьминог,Ходить по суше он не может,Хоть и имеет ВОСЕМЬ ног!
8 1=8
-
А восемь на два - знайте, братцы,Решенье верное – ШЕСТНАДЦАТЬ!А восемь на три – не забыли?Ответ «в часах» - ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!
8 2=16 8 3=24
-
Умножим восемь на четыре,Здесь только ТРИДЦАТЬ ДВА, друзья,Хоть в Лукоморье говорилиПро тридцать три богатыря!
8 4=32
-
Умножим восемь на пятёрку -Здесь СОРОК, вариантов нет!А вот подсказка-поговорка:«За сорок бед - один ответ!»
8 5=40
-
Восьмёрочку на шесть умножим –Выходит СОРОК ВОСЕМЬ здесь!Ну а на семь помножив, сможемМы получить - ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ!
8 6=48 8 7=56
-
На восемь восемь научились,Мы без ошибок умножать,И ровно ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕДолжны в ответе указать.
8 8=64
-
На девять восемь умножаем.Вот результат: СЕМЬДЕСЯТ ДВА!На десять восемь – отвечаем:Здесь ВОСЕМЬДЕСЯТ, господа!
8 9=72 8 10=80
-
Ура! Восьмёрку одолели!Ещё рывок, и мы у цели!Но для начала по порядкуБеремся умножать ДЕВЯТКУ! 9
-
Умножим девять на один,Историю страны листая,Пусть помнит каждый гражданинО славном дне – ДЕВЯТОМ мая!
9 1=9
-
Умножить девять на два просто,А чтоб не забывать ответ,Запомни: твой «гражданский» возрастНачнётся в ВОСЕМНАДЦАТЬ лет!
9 2=18
-
«Девятка на три», вслух считаем,Здесь ДВАДЦАТЬ СЕМЬ - решенье есть!А на четыре умножаем –Получим ровно ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ!
9 3=27 9 4=36
-
Совсем не сложно научитьсяНа пять девятку умножать!Должно в итоге получитьсяПроизведенье СОРОК ПЯТЬ!
9 5=45
-
А чтоб на шесть умножить девять,Нам ничего не нужно делать!Мы с вами это проходили,В ответе – ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ!
9 6=54
-
А вот и умница МальвинаПрилежно учит Буратино,И говорит ему: «Смотри,Девятью семь – ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ»!
9 7=63
-
Девятью восемь - вот задача,Давай, работай, голова!Но нас не подвела удача,Даём ответ - СЕМЬДЕСЯТ ДВА!
9 8=72
-
На девять девять умножаем,Ответ в таблице проверяем,А равен, судя по всему,Он ВОСЕМЬДЕСЯТ ОДНОМУ!
9 9=81
-
Пример последний остаётся,И он нам сразу поддаётся!Девятью десять – это просто!В ответе - ровно ДЕВЯНОСТО!
9 10=90
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.