Содержание
-
Урок математики в 1 классе по теме
«Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток» Автор: учитель начальных классов МОУ РодинскаяСОШ Мезенцева С.В.
-
Цели урока
Обучающие: обучить учащихся приёму сложения с переходом через десяток по «частям». Развивающие: Развивать внимание, память, речь. Воспитывающие: Воспитывать усидчивость, точность, аккуратность.
-
Этапы урока
Организационный этап Устный счёт Актуализация знаний Этап изучения нового материала Этап проверки усвоения нового Физминутка Закрепление пройденного Итог урока
-
Организационный этап урока
Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Слушайте, запоминайте Ни минуты не теряйте. Постарайтесь всё понять И внимательно считать!
-
Устный счёт
2 +8 -7 +4 +10 Выполнить вычисления: Игра «Заселяем домик» 10 8 7 9 4 5 10 «Цепочка» 10 3 7 5 3 6 2 1 17
-
Я больше тебя У нас нечётная сумма Я меньше тебя на 2 Я меньше тебя Что говорит одно число другому, указывая на него стрелкой? Я меньше тебя
-
Какова масса груши ? 4 кг 3кг 5кг
-
Подготовка к изучению новой темы
Перед вами ряд чисел: 10 11 13 16 Назовите наибольшее число в этом ряду? Сколько в нём десятков и единиц? Какое наименьшее число? Сколько в нём десятков и единиц? На сколько 16, больше чем 10? Какое число в этом ряду может быть «лишним»? Расскажите, всё что вы знаете о числе 10? 16 1 дес. 6 ед. 10 1 дес. 0 ед. На 6 10
-
Этап изучения нового материалаТабличное сложение
Ребята, как решить примеры нового вида 9+4 8+4 6+5 7+4? Изобразим пример 9+4 на наборном полотне Сколько карманов в верхнем ряду? Сколько карманов в нижнем ряду? Назовите первое слагаемое? Назовите второе слагаемое? 9 (изобразим его синими кружками) 4 (изобразим его красными кружками)
-
Как к 9 синим кружкам прибавить 4 красных? Сначала дополним 9 до 10. 9+4= 1 Почему 3? Записать это можно так: 3 10+3= 13 3 9+4 Сколько ещё осталось прибавить?
-
Проверка усвоения нового
Вычисли с устным объяснением: 6+5= 10+1 =11 4 1 2 2 7+4= 3 1 10+1= 11 9+3= 1 2 10+2= 12 8+4= 12 10+2=
-
Закрепление изученного
Составь и реши задачу: 1) 4+2=6 (ш) на 2 машине. Ответ: 10 шкафов. 2) 4+6=10 (ш) всего.
-
Итог урока
Что учились делать на уроке? Как прибавить число по частям? Кто считает, что сегодня хорошо потрудился? Чтобы прибавить число по частям нужно прибавить столько, сколько не хватает до 10, а потом прибавить то что осталось. !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.