Презентация на тему "Урок повторения и обобщения знаний" 6 класс

Презентация: Урок повторения и обобщения знаний
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Урок повторения и обобщения знаний" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок повторения и обобщения знаний
    Слайд 1

    Урок повторения и обобщения знаний

    Тема: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

  • Слайд 2

    «Повторение- мать учения» Народная мудрость«Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее» И.Павлов

    Девиз урока: «Складывать и вычитать, мы научимся на «пять»!»

  • Слайд 3

    Устный счёт

    -12+(-8)= -17+19= 36+(-57)= -43+75= -50+(-13)= -6,2-(-6,8)= -54,7-42,3= -2,05-6,75= 97-(-63)= 6,34-(-1,66)= -20 2 0,6 8 160 -8,8 -97 -21 32 -63

  • Слайд 4

    Вставьте нужное число так, чтобы получилось верное равенство

    -60+____ =100 50 - ____ =100 ____ -(-20) =100 ____ +(-100)=100 -20+____=-100 -30-____ =-100 40 - ____ =-100 ____-(-60)=-100 160 -160 140 70 (-80) 200 80 (-50)

  • Слайд 5

    Разгадайте слово

    -10+(-20)= 18+(-18)= -26+66 = -8-(-5)= 27+(-19)= -3+10-6= -1,3-5,7 = 2-(-2)= 17,4-25,4= -6-0= -0,25-1,75= -30 -7 -2 -6 0 -3 4 1 8 40 -8 М Т А Г П У А Б Р Х А

  • Слайд 6

    Индийский математикБрахмагупта (VIIв.)

    Складывать и вычитать отрицательные и положительные числа научились древнекитайские ученые еще во II веке до нашей эры. Индийские математики представляли себе положительные числа как «имущества», а отрицательные числа как «долги». Индийский математик Брахмагупта вот как излагал правила сложения и вычитания:

  • Слайд 7

    Сумма двух имуществ есть имущество Сумма двух долгов есть долг Сумма имущества и долга равна их разности

  • Слайд 8

    Сформулируйте правило

    1.Сумма двух противоположных чисел равна ______. 2.Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1)________________, 2)________________________________ . 3.Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: 1)_______________________________________ , 2)________________________________________ _________________________________ . 4.Чтобы из данного числа вычесть другое, надо ______________________________________ _________________________________ . 5.Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из ______________________ ___________________________________. нулю сложить их модули поставить перед результатом знак «-» из большего модуля слагаемых вычесть меньший поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше к уменьшаемому прибавить число противоположное вычитаемому: a-b=a+(-b) координаты его правого конца вычесть координату его левого конца

  • Слайд 9

    Работа с учебником

    Найдите значение выражений №1096 (ж-к) ж) -15. з) 6. и) -1,5. к) .

  • Слайд 10

    Физкультминутка

    Раз – согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, подтянуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка, На четыре – руки шире, На пять, шесть – тихо сесть, На семь, восемь – лень отбросим, И продолжим наш урок.

  • Слайд 11

    Решите уравнения

    a) б) в) a)

  • Слайд 12

    Работа в тетради

    №1112 Найти расстояние в единичных отрезках между точками а) АВ = б) МN = в) PK = г) CD = 4 6,5 4

  • Слайд 13

    Подведем итог

    Соответствуют ли ваши знания и умения девизу урока? Какие знания вам сегодня были необходимы? Было ли на уроке легко, интересно? Оцените свою работу на уроке.

  • Слайд 14

    Домашнее задание

    Обязательный уровень: №1110, №1113 Творческое задание: Составить дополнительный вариант заданий для устного счета

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке