Содержание
-
Посмотрите, все ль в порядке:Книжка, ручка и тетрадки,Прозвенел сейчас звонок.Начинается урок.
Учитель: Сапожникова Юлия Валерьевна
-
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
-
-
№ 1009 (самостоятельно). I день - II день - ? Решение: Ответ:
-
Физминутка Руки подняли и помахали - это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули - ветер сбивает росу В стороны руки, плавно помашем - это к нам птицы летят Как они сядут, тоже покажем - руки мы сложим вот так.
-
1) № 1017 (а); 2) № 1017 (б); 3) № 1017 (в); 4) № 1022. Ответ:
-
№ 1036 (а), 1036 (в) – самостоятельно. (х-111)59=11918 (30901-а):605=51 х-111=11918:59 30901-а=60551 х-111=202 а=30901-30855 Х=202+111 а=46 Х=313 Ответ:46 Ответ:313
-
Тест 1. Среди дробей укажите все неправильные дроби: 1) 2) 3) 4) . 2. При сложении дробей: получилось: 1) 2) 3) 4)
-
Поставьте себе отметки за урок:если вы правильно выполнили № 1036 (а, в); № 1009 и оба задания теста или допустили 1 ошибку - «5» , если 2 ошибки - «4», если 3 ошибки, то «3».
-
Домашнее задание
Сделайте тест по теме: «Сложение и вычитание дробей» п. 26; № 1039, 1045, 1041 (а).
-
Подведение итогов урока На сегодняшнем уроке я узнал, … Сегодня я научился… Мне не понравился урок… Мне понравился урок и я теперь знаю как…
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.