Содержание
-
«Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
Автор: Захарова Светлана Васильевна, учитель математики МОУ «Лицей №1», г.Подольск
-
«Считай несчастливым тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию»Ян Амос Коменский
-
Каждый может за версту Видеть дробную ………. Над чертой ……… ……. Знайте! Под чертою …………. . Дробь такую непременно Надо звать ……………. . черту числитель знаменатель обыкновенной
-
Работаем устно
l , 189, 1,
-
-
-
№420 красным – не закрашена – зелёным – a) б) в) красным и зеленым в) 6 1 6 1 6 2 6 3 6 2 6 3 6 2 6 2 6 3 6 4 6 4 6 5 6 3 6 2 6 2 6 1 Запишите, какая часть фигуры закрашена: Проверьте себя Проверьте себя Проверьте себя Проверьте себя
-
Выполняя предыдущее задание вы находили сумму или разность дробей с одинаковыми знаменателями. Сформулируйте самостоятельно правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Проверьте себя Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить их числители, а знаменатель оставить без изменения Чтобы выполнить вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, надо из числителя уменьшаемого вычесть числитель вычитаемого, а знаменатель оставить без изменения Сложение и вычитание обыкновенных дробей
-
1 6 2 6 1 6 3 6 6 6 4 6 3 6 2 6 3 6 1 + 2 6 Проследите, в какой последовательности производятся записи при сложении дробей с одинаковыми знаменателями: 4 6 1 + 3 6 2 6 6 - 4 6 5 6 3 + 2 6 Запишите решение самостоятельно, а затем проверьте себя:
-
Правила сложения и вычитания обыкновенных дробей
-
Физкультминутка
Руки в боки, руки – шире Раз, два, три, четыре. Сейчас попрыгать мы решили. Раз, два, три, четыре. Потянулись - выше, выше… Приседаем – ниже, ниже… Встали – присели… Встали – присели… А теперь за парты сели.
-
Учебник: стр. 119
№ 423 – работаем вместе, №424 – самостоятельно, №426, 429 – работаем в парах
-
. Домашнее задание: стр. 119-120, 1 уровень: № 425, 429,433 2 уровень: № 427, 430 3 уровень: №427, 430, 431
-
Подведем итоги. За что ты можешь себя похвалить? Что тебе удалось на уроке? Над чем ещё надо поработать?
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.