Содержание
-
ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.
-
Тема и цель на уроке
Назови ключевые слова урока
-
Математическая разминка
5. Дополните до 1 данную дробь: , , , , . 1. Сравните значения выражений: а) 8 : 18 и 12 : 27; б) 3 : 8 и 7 : 12. 2. Разобрать из домашнего задания рубрику «Вопросы и задания» 3. Найдите сумму: 1 5 2 5 3 10 1 10 9 11 2 11 7 24 5 24 + ; + ; + ; + . 4. Представьте 1 в виде дроби со знаменателем: а) 2; б) 5; в) 112. 2 3 9 14 5 8 1 4 11 12 6. Приведите дроби к общему знаменателю: а) и ; 1 2 1 5 б) и ; 2 5 3 10 в) и ; 3 4 1 6
-
Проверим домашнее задание
УЧЕБНИК № 545 УЧЕБНИК № 544 а) ; 4 11 б) ; 2 9 в) = 1; 3 3 г) = ; 15 21 5 7 д) = ; 10 15 2 3 е) = ; 40 100 2 5 проверка , , , , , . 5 9 5 7 1 6 2 5 1 4 1 8 проверка
-
Сложение и вычитание дробей
смотреть рисунок смотреть пример
-
Приведите дроби к общему знаменателю и выполните сложение: ЗАДАЧНИК № 330 ответ + = 1 2 1 8 5 8 а) + = 2 3 1 6 5 6 г) Приведите дроби к общему знаменателю и выполните сложение: ЗАДАЧНИК № 331 ответ + = 1 3 1 4 7 12 а) + = 1 2 1 3 5 6 г)
-
Приведите дроби к общему знаменателю и выполните сложение: ЗАДАЧНИК № 332 ответ + = 5 6 3 8 29 28 а) + = 2 9 1 6 7 18 г) Выполните вычитание и проверьте ответ сложением: ЗАДАЧНИК № 333 ответ - = 5 6 2 3 1 6 а) + = 1 6 2 3 5 6 - = 1 2 3 10 1 5 г) + = 1 5 3 10 1 2
-
Проверяем себя
Вычислите разность: ЗАДАЧНИК № 334 ответ - = 1 4 1 5 1 20 а) - = 2 3 2 11 16 33 г) Вычислите разность: ЗАДАЧНИК № 335 ответ - = 5 6 1 15 23 30 а) - = 7 6 3 10 13 15 г)
-
а) Закрасьте разными цветами части прямоугольника, соответствующие слагаемым. Какая часть прямоугольника закрашена? Закончите равенство. ТРЕНАЖЕР № 227 + = + = 1 2 3 8 8 а) 8 8 Закрашиваем закрашено: 7 8 4 3 7 Какая часть закрашена? Заканчиваем равенство
-
б) Закрасьте разными цветами части прямоугольника, соответствующие слагаемым. Какая часть прямоугольника закрашена? Закончите равенство. ТРЕНАЖЕР № 227 + = + = 2 5 3 10 б) Закрашиваем закрашено: 7 10 4 3 7 Какая часть закрашена? Заканчиваем равенство 10 10 10
-
в) Закрасьте разными цветами части прямоугольника, соответствующие слагаемым. Какая часть прямоугольника закрашена? Закончите равенство. ТРЕНАЖЕР № 227 + = + = 1 4 5 12 в) Закрашиваем закрашено: 2 3 3 5 2 Какая часть закрашена? Заканчиваем равенство 12 12 3
-
г) Закрасьте разными цветами части прямоугольника, соответствующие слагаемым. Какая часть прямоугольника закрашена? Закончите равенство. ТРЕНАЖЕР № 227 + = + = 1 3 1 6 г) Закрашиваем закрашено: 1 2 2 1 1 Какая часть закрашена? Заканчиваем равенство 6 6 2
-
д) Закрасьте разными цветами части прямоугольника, соответствующие слагаемым. Какая часть прямоугольника закрашена? Закончите равенство. ТРЕНАЖЕР № 227 + = + = 1 2 2 5 д) Закрашиваем закрашено: 9 10 5 4 9 Какая часть закрашена? Заканчиваем равенство 10 10 10
-
е) Закрасьте разными цветами части прямоугольника, соответствующие слагаемым. Какая часть прямоугольника закрашена? Закончите равенство. ТРЕНАЖЕР № 227 + = + = 1 4 1 3 е) Закрашиваем закрашено: 7 12 3 4 7 Какая часть закрашена? Заканчиваем равенство 12 12 12
-
Подведем итоги
-
Привести к общему знаменателю…
Домашнее задание У: стр. 157, 2-й фрагмент – читать; рубрика «Вопросы и задания» № 2; № 546. Фразы из жизни: стричь под одну гребенку; сделать равными; поставить на одну доску; мерить общим аршином; Для чего вообще надо приводить дроби к общему знаменателю?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.