Содержание
-
Сложение и вычитание смешанных чисел. урок математики, 5 класс
Автор: Кусмарцева Наталья Николаевна, учитель математики и информатики Муниципальное общеобразовательное учреждениелицей №9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова г. Волгограда
-
Существует ли связь между математикой и музыкой, а в частности между обыкновенными дробями и музыкой? Ребята, которые учатся в музыкальной школе знают, как связаны ноты и дроби. Чтобы найти длину такта, нужно сложить дроби. 34 68
-
Устная работа по учебнику
Стр. 175, №1115 Стр. 175, №1116 Стр. 178, №1134 Стр. 176, №1122 Стр. 176, №1127
-
К л а с сн а я р а б о т а. 04.09.2021 Сложение и вычитание смешанных чисел.
-
Графический диктант Вариант № 1 Вариант № 2 _ /\_/\_ /\_/\_ _
-
Решение примеров
-
Решение примеров
-
Решение примеров
-
Решение уравнений
-
-
Задания из учебника № 1005 Масса помидор - кг; 516 Масса огурцов - кг ; Масса салата - ? кг . 916 Решение: 5 16 + 9 16 14 16 = Ответ: Масса салата кг. 1416
-
Задания из учебника № 1006 (сам-но) Масса станка - т; 73100 Масса упаковки - т; Общая масса - ? т . 23100 Решение: 73 100 + 23 100 96 100 = Ответ: Масса станка с упаковкой т. 96100
-
Задания из учебника № 1008 Первая бригада- т; 710 Вторая бригада - на т меньше; Вторая бригада- ? т . 310 Решение: 7 10 - 3 10 4 10 = Ответ: Вторая бригада получила тонны гвоздей 410
-
22 32 4 32 25 47 28 47 54 44 112 123 0 82 125 84 123 8 17 6 17 0 Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант
-
Итак,
Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями? Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?
-
Домашнее задание:
Спасибо за урок! п.26, №1039, № 1041
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.