Содержание
-
Л.Н.Толстой
« Человек подобен дроби: в знаменателе — то, что он о себе думает, в числителе — то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь. »
-
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями
-
Каждый может за верстуВидеть дробную черту.Над чертой – _________, знайте,Под чертою – __________.Дробь такую, непременно, Надо звать ____________. Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется ________. Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется _________. числитель знаменатель обыкновенной знаменателем числителем
-
Дерево предсказаний тема цель цель цель цель цель
-
3. Выполните действия устно:
а) б) в) г) д)
-
Проверь себя:
1 вариант Вычислите: 2 вариант Вычислите:
-
Физкультминутка
-
«СВОЯ ИГРА»
КОНЕЦ ИГРЫ
-
Найдите разность:
1 7
-
Найдите сумму чисел:
и 18 35 4 35
-
Найдите сумму
+ 12 16 1 4
-
Вычислите:
2 16 + 8 1
-
3 18 + 8 18 - 1 18
-
Решите задачу: «От посёлка до почты 8 км, что составляет расстояния от посёлка до станции. Чему равно расстояние от посёлка до станции?
-
В корзинку помещается 600 г земляники. Наташа набрала корзинки. Сколько граммов ягод набрала Наташа?
3 4
-
За 6 ч поезд прошёл всего расстояния. За какое время он пройдёт всё расстояние, если будет двигаться с той же скоростью?
3 5
-
В кувшин помещается 750 г воды. Его заполнили на . Сколько воды можно ещё добавить в кувшин?
1 3
-
У пристани находится 10 двухместных лодок и 30 одноместных. Какую часть всех лодок составляют двухместные лодки?
-
27
-
2235
-
1
-
1 4
-
1018
-
10 км
-
450 г
-
10 ч
-
500 г
-
14
-
СПАСИБО ЗА ИГРУ!
-
Работа над нестандартными заданиями.Практическая работа.
-
Задание №1
Составьте смешанное число и перейдите к неправильной дроби.
-
Задание №2
Изучите каждый рисунок, составьте неправильную дробь и перейдите к смешанному числу.
-
Задания на карточках
-
Л= 500 мл Л = 250 мл Л = 200 мл Л = Л = 125 мл 100 мл
-
Вычислите и установите соответствие между названием и изображением редких цветковых растений, внесенных в Красную книгу НАО.
-
№ 1067 (б,г), № 1103, №1104
Домашнее задание:
-
Существует ли связь между математикой и музыкой, а в частности между обыкновенными дробями и музыкой? Ребята, которые учатся в музыкальной школе знают, как связаны ноты и дроби. Чтобы найти длину такта, нужно сложить дроби. 34 68
-
38 Ну вот и закончилось наше познавательное путешествие. ВСЕМ СПАСИБО за урок!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.