Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Скачать презентацию (1.57 Мб). Тема: "Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел". Предмет: математика. 18 слайдов. Для учеников 3 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.5 балла из 5.
Урок математики 3 класс
Тема:
сложение и вычитание
круглых десятков
и однозначных чисел.
Урок разработала учитель начальных классов
Лязгина К.В.
МС(К)ОУ С(К)ОШИ VIIIвиды
Пермского края г. Лысьва
Слайд 2
Расставь числа в порядке возрастания и собери слово.
Рефлексия
Что нового вы узнали сегодня на уроке?
- Какие задания были самыми сложными?
- Какие задания были самыми лёгкими?
Посмотреть все слайды
Конспект
Урок математики 3 класс
Разработала: учитель начальных классов
С(К)ОШИ VIII вида Пермского края города Лысьва
Лязгина Кристина Валерьевна
Тема: сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел.��Цели:
- научить складывать и вычитать круглые десятки и однозначные числа, развивать вычислительные навыки;�- способствовать развитию мыслительных операций анализа, синтеза;�- содействовать воспитанию бережного отношения к природе.
Ход урока
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята!
Внимание, девчонки!
Внимание, мальчишки!
Приготовьте ваши ручки,
Разомните пальчики.
Сегодня новые задачи будем решать.
Кто хочет получить отметку «пять»?
Тогда устный счёт пора начинать.�
2. Устный счёт.
- Расставьте числа в порядке возрастания и соберите слово
10 20 30 40 60 80 90 100
К о р м у ш к а
- Для чего нужны кормушки?
- Сколько нужно прибавить к 30, чтобы получилось 40. Сколько нужно вычесть из 80, чтобы получилось 70?
- Какие числа пропущены?
Минутка чистописания
50 70
- Назвать предыдущее и следующее …
- Следующее задание: покажи ответ на карточке (работа по карточкам - сорбонкам).�
15-1 14-8 30+40
18+1 20-3
20 - 5 20-13 100-60� 70+20
- К нашей кормушке также прилетают птицы на обед. Отгадайте загадку и узнаете, кто первым прилетит.
- Снегирь прилетел к нам с заданием. Задание на повторение изученного материала выполняется на карточках, ученики записывают ответы.
50 + (40 – 20) 90 – (40 + 40)
50 + 40 – 20 90 – 50 + 60
- Образец на доске.�- Как нужно решать примеры со скобками?
�Введение в тему.
- Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Чёрненькая шапочка
И полоска шарфика.
(Синица)
- Эта птица также предлагает вам задание: составь примеры.�
- = + =
�
+ = - =
�
= 60 = 1 =60 = 2�
- Решали ли вы примеры такого вида? �
Постановка темы, целей.
- Тема нашего урока «…». Мы будем учиться решать примеры на сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел.
Изучение нового материала.
- 60 + 1. Прочитайте пример. Какое правило используют при прибавлении единицы к числу?
- Если к какому-либо числу прибавить 1, то получится следующее число.
60- 1 - Какое правило используют при вычитании единицы из числа?
Если из какого-либо числа вычесть 1, то получится предыдущее число.
60 + 2�При решении такого примера, нужно выделить десятки и единицы. Затем сложить десятки с десятками, единицы с единицами.
60 – 2
При решении такого примера нужно разложить 60 на 50 и 10.
Рефлексия
- Поднимите руки те, кто понял как решать примеры такого вида, кто испытывает затруднения, кто совсем не понял.
5. Закрепление
…
100 -2 50-1�80-2 90+1
40+2 70-1
20+2 30+1
Рефлексия
- Поднимите руки те, кто понял как решать такие примеры, кто затрудняется, кто не понял как решать.
Гимнастика для глаз.�
6. Повторение
- Важно рядышком гуляли,�Меж собою ворковали,�Все вели свою беседу,�Чтоб еще найти к обеду (голубь)
- Эта птица принесла вам задачу.
�Для подкормки птиц заготовили 20 кг зерна и 40 кг крупы. За день израсходовали 2 кг корма. Сколько кг корма осталось?
�- О чём говорится в этой задаче?
- Какой корм заготавливали?�- Сколько корма израсходовали?
- Составьте краткую запись.�- Во сколько действий решается эта задача?
- Какое первое действие?�- Что мы узнали? �- Что нужно сделать, для того чтобы узнать сколько корма осталось?
- Запишите это действие.
- Ответили на вопрос задачи?�- Запишите ответ.
- Какое правило вы использовали, чтобы не ошибиться при решении задачи?
Физминутка
Летели две птички собой невелички,
Как они летели, все люди глядели.
Как они садились, все люди дивились.
7. Проверка ЗУН.
- Отгадайте загадку.
Птичка – невеличка,�Серая и бойкая.�Весело чирикает,
Прыгает и скачет (воробей)
- Воробей хочет проверить, как вы усвоили материал сегодняшнего урока. Я раздаю вам карточки, на которых написаны примеры. Ваша задача решить эти примеры самостоятельно (у каждого ученика индивидуальная).�30 + 40 - 2 30-2 70-2
100 – 60 + 2 40+2 20+1
50 + 20 + 1 50-1 100-1
(80 - 40) - 1 60+1 80+2
- Вывод по заданию.
Рефлексия
- Поднимите руки, кто решил все примеры правильно…
8. Итог урока.
�- Наш урок подходит к концу. Со всеми заданиями вы справились. Молодцы!�- Все птички поселились в кормушку.
- Чего не хватает в кормушке? Для чего туда нужно положить корм?
- Что ещё нужно делать для того, чтобы помочь птицам?
9. Рефлексия.�
- Что нового вы узнали сегодня на уроке?�- Какие задания были самыми сложными для вас?�- Какие задания были самыми лёгкими для вас?
- Оценки за урок.�- Я предлагаю вам подойти и покормить птиц.
- Выберите большую снежинку, если вам понравился урок, маленькую - если не понравился.
- Урок окончен.�
�
Урок математики 3 класс
Разработала: учитель начальных классов
С(К)ОШИ VIII вида Пермского края города Лысьва
Лязгина Кристина Валерьевна
Тема: сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел.��Цели:
- научить складывать и вычитать круглые десятки и однозначные числа, развивать вычислительные навыки;�- способствовать развитию мыслительных операций анализа, синтеза;�- содействовать воспитанию бережного отношения к природе.
Ход урока
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята!
Внимание, девчонки!
Внимание, мальчишки!
Приготовьте ваши ручки,
Разомните пальчики.
Сегодня новые задачи будем решать.
Кто хочет получить отметку «пять»?
Тогда устный счёт пора начинать.�
2. Устный счёт.
- Расставьте числа в порядке возрастания и соберите слово
10 20 30 40 60 80 90 100
К о р м у ш к а
- Для чего нужны кормушки?
- Сколько нужно прибавить к 30, чтобы получилось 40. Сколько нужно вычесть из 80, чтобы получилось 70?
- Какие числа пропущены?
Минутка чистописания
50 70
- Назвать предыдущее и следующее …
- Следующее задание: покажи ответ на карточке (работа по карточкам - сорбонкам).�
15-1 14-8 30+40
18+1 20-3
20 - 5 20-13 100-60� 70+20
- К нашей кормушке также прилетают птицы на обед. Отгадайте загадку и узнаете, кто первым прилетит.
- Снегирь прилетел к нам с заданием. Задание на повторение изученного материала выполняется на карточках, ученики записывают ответы.
50 + (40 – 20) 90 – (40 + 40)
50 + 40 – 20 90 – 50 + 60
- Образец на доске.�- Как нужно решать примеры со скобками?
�Введение в тему.
- Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Чёрненькая шапочка
И полоска шарфика.
(Синица)
- Эта птица также предлагает вам задание: составь примеры.�
- = + =
�
+ = - =
�
= 60 = 1 =60 = 2�
- Решали ли вы примеры такого вида? �
Постановка темы, целей.
- Тема нашего урока «…». Мы будем учиться решать примеры на сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел.
Изучение нового материала.
- 60 + 1. Прочитайте пример. Какое правило используют при прибавлении единицы к числу?
- Если к какому-либо числу прибавить 1, то получится следующее число.
60- 1 - Какое правило используют при вычитании единицы из числа?
Если из какого-либо числа вычесть 1, то получится предыдущее число.
60 + 2�При решении такого примера, нужно выделить десятки и единицы. Затем сложить десятки с десятками, единицы с единицами.
60 – 2
При решении такого примера нужно разложить 60 на 50 и 10.
Рефлексия
- Поднимите руки те, кто понял как решать примеры такого вида, кто испытывает затруднения, кто совсем не понял.
5. Закрепление
…
100 -2 50-1�80-2 90+1
40+2 70-1
20+2 30+1
Рефлексия
- Поднимите руки те, кто понял как решать такие примеры, кто затрудняется, кто не понял как решать.
Гимнастика для глаз.�
6. Повторение
- Важно рядышком гуляли,�Меж собою ворковали,�Все вели свою беседу,�Чтоб еще найти к обеду (голубь)
- Эта птица принесла вам задачу.
�Для подкормки птиц заготовили 20 кг зерна и 40 кг крупы. За день израсходовали 2 кг корма. Сколько кг корма осталось?
�- О чём говорится в этой задаче?
- Какой корм заготавливали?�- Сколько корма израсходовали?
- Составьте краткую запись.�- Во сколько действий решается эта задача?
- Какое первое действие?�- Что мы узнали? �- Что нужно сделать, для того чтобы узнать сколько корма осталось?
- Запишите это действие.
- Ответили на вопрос задачи?�- Запишите ответ.
- Какое правило вы использовали, чтобы не ошибиться при решении задачи?
Физминутка
Летели две птички собой невелички,
Как они летели, все люди глядели.
Как они садились, все люди дивились.
7. Проверка ЗУН.
- Отгадайте загадку.
Птичка – невеличка,�Серая и бойкая.�Весело чирикает,
Прыгает и скачет (воробей)
- Воробей хочет проверить, как вы усвоили материал сегодняшнего урока. Я раздаю вам карточки, на которых написаны примеры. Ваша задача решить эти примеры самостоятельно (у каждого ученика индивидуальная).�30 + 40 - 2 30-2 70-2
100 – 60 + 2 40+2 20+1
50 + 20 + 1 50-1 100-1
(80 - 40) - 1 60+1 80+2
- Вывод по заданию.
Рефлексия
- Поднимите руки, кто решил все примеры правильно…
8. Итог урока.
�- Наш урок подходит к концу. Со всеми заданиями вы справились. Молодцы!�- Все птички поселились в кормушку.
- Чего не хватает в кормушке? Для чего туда нужно положить корм?
- Что ещё нужно делать для того, чтобы помочь птицам?
9. Рефлексия.�
- Что нового вы узнали сегодня на уроке?�- Какие задания были самыми сложными для вас?�- Какие задания были самыми лёгкими для вас?
- Оценки за урок.�- Я предлагаю вам подойти и покормить птиц.
- Выберите большую снежинку, если вам понравился урок, маленькую - если не понравился.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.