Содержание
-
10 -9 -6 -4 -8 -3 14 -8 14 2 -16 1 -3 5 -7 14 -8 14 И И И С Л О Ж Е Н Е В Ы Ч Е И Н А Т 12 – 15 = Н -5 – 3 = Е -11 + 5 = 0 -4 –(-5) = В 1 + (-8) = Т 0 – (-5) = А -7 + (-9) = Ы -7 – (-3) = Ж 12 – (-2) = И 16 + (-6) = С 9 – 0 = Л 8 + (-6) = Ч
-
Обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
-
Цель урока:
Повторить теоретический материал по теме и откорректировать навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел
-
По горизонтали: 1. Модуль числа -5 9 7 10 3 8 1 2 5 4 6
-
По горизонтали: 2. Числа со знаком «+» 9 7 10 3 Т 8 Я 1П 2 Ь 5 4 6
-
По горизонтали: 3. Расстояние от начала отсчета до точки, изображающей число 9 Е 7О Л О Ж И Т Е Ы Н Ь Л 10 3 Т 8 Я 1П 2П Ь 5 4 6
-
По горизонтали: 4. Прямая, точки которой изображают числа 9 Е 7О Л О Ж И Т Е Ы Н Ь Л У ь 10 Д О 3М Л Т 8 Я 1П 2П Ь 5 4 6
-
По горизонтали: 5. Число, которое не является ни отрицательным, ни положительным 9 Е 7О Л О Ж И Т Е Ы Н Ь Л У Ь 10 Д О 3М Л И С Л О В А Я Т 8 Я 1П 2П Ь 5 4Ч 6
-
9 Е 7О Л О Ж И Т Е Ы Н Ь Л У Ь 10 Д О 3М Л И С Л О В А Я Т 8 Я 1П 2П Ь 5Н 4Ч О Л Ь 6 По горизонтали: 6. Натуральные числа, противоположные им числа и нуль
-
По вертикали: 7. Числа со знаком «минус» 9 Е 7О Л О Ж И Т Е Ы Н Ь Л У Ь 10 Д О 3М Л И С Л О В А Я Т 8 Я 1П 2П Ь 5Н 4Ч Ы Е О Л Ь Е 6Ц Л
-
9 Е 7О Л О Ж И Т Е Ы Н Ь Л У Ь 10 Д О 3М Л И С Л О В А Я Т 8 Я Т 1П 2П Ь 5Н 4Ч Ы Р А Ц Л Е Т О Л Ь Е 6Ц Л Ь Н Ы Е По вертикали: 8. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками
-
9 Е 7О Л О Ж И Т Е Ы Н Ь Л У Ь 10 Д О 3М Л И С Л О В А Я Т О Р 8П И О П Я Т Ж О 1П 2П Ь 5Н 4Ч Ы Е Р А Ц Л Е Т О Л Ь Е 6Ц Л Ь Н Ы Е В По вертикали: 9. Число, определяющее положение точки на координатной прямой
-
О 9К Р О Д И А Е 7О Л О Ж И Т Е Ы Н Ь Л У Ь 10 Д О 3М Л И С Л О В А Я Т О Р 8П И О П Я Т Ж О 1П 2П Ь 5Н 4Ч Ы Е Р А Ц Л Е Т О Л Ь Е 6Ц Л Ь Н Ы Е Н А В По вертикали: 10. Поставьте знак вместо * в выражении -0,2 * -0,15
-
О 9К Р О Д И А Е 7О Л О Ж И Т Е Ы Н Ь Л У Е Ш Ь Н 10М Д О 3М Л И С Л О В А Я Т О Р 8П И О П Я Т Ж О 1П 2П Ь 5Н 4Ч Ы Е Р А Ц Л Е Т О Л Ь Е 6Ц Л Ь Н Ы Е Н А В МОЛОДЦЫ! Кроссворд решен!
-
Брахмагупта:
«Сумма двух долгов есть долг» «Сумма имущества и долга равна их разности»
-
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ -18 + 0 =? -6 + (-3) =? -10 + 10 =? -8 + 5 = ? -12 + 15 =? -20 – 0 =? -6 – (-3) =? 7 – (-10) =? -8 – 4 =? 12 – (-12) =? -18 -9 0 -3 3 -20 -3 17 -12 24 ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
-
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 0 + (-12) = ? -5 + (-9) =? -80 + 80 =? -6 + 10 = ? -12 + 8 = ? 0 – (-15) = ? -8 – (-2) = ? 4 – (-6) = ? -10 – 5 = ? -20 -20 = ? ПРОВЕРЬ СЕБЯ! -12 -14 0 4 -4 15 -6 10 -15 -40
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. № 1097 , 1116 2. СОЧИНИТЬ СКАЗКУ О ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЛАХ
-
КАК МЫ СЕГОДНЯ ПОРАБОТАЛИ? 3 4 5
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.