Презентация на тему "Девиз урока:" 6 класс

Презентация: Девиз урока:
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Девиз урока:" по математике. Состоит из 38 слайдов. Размер файла 1.57 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Девиз урока:
    Слайд 1

    «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». Балан В.М. Учитель математики и информатики МОУ «Парканская оош№2 им. Д.И.Мищенко» Урок-путешествие

  • Слайд 2

    Девиз урока:

    «Дорогу осилит идущий, аматематику мыслящий»

  • Слайд 3

    ЭКИПАЖ :

    командир экипажа пилот, второй пилот, бортинженер, инженер-исследователь, космонавт-исследователь, врач-исследователь. Дублёры: командира экипажа пилота, второго пилота, бортинженера, инженера-исследователя, космонавта-исследователя, врача-исследователя.

  • Слайд 4

    Зачисление в члены экипажа корабля

    -Как называют число, показывающее положение точки на прямой?; - Какие числа называются противоположными?; - Как сложить два отрицательных числа?; - Каким числом является число ноль: + или -?; - Что мы называем модулем числа?; - Любое отрицательное число меньше… - Как сложить два числа с разными знаками?; - Каким числом можно выразить уменьшение любой величины? - Из двух отрицательных чисел меньше то, … - Как из одного числа вычесть другое?; - Нуль больше… - Чему равна сумма противоположных чисел? - Как найти длину отрезка на координатной прямой? - Как изменится число, если к нему прибавить нуль?

  • Слайд 5

    Планета «Сказочная»

     "На этой планете бесконечное множество жителей разного возраста - от младенца до старожила, они живут в двух кратерах. Каждый житель имеет свой дом, свое место, свою семью. У каждого жителя одного кратера есть брат или сестра - близнец в другом кратере и на двоих один папа. Только у одного жителя нет двойника - у короля. Он живет в своем дворце, который расположен между этими двумя кратерами и следит, чтобы все законы этой планеты строго выполнялись. Жители этой планеты очень разные, они четко знают свое место, могут соперничать между собой, переходить с одного места на другое и при этом не изменятся..."

  • Слайд 6

    Вычислите – 22 + 35 -13 -57 57 13

  • Слайд 7

    Вычислите – 3,7 + 2,8 6,5 -6,5 0,9 -0,9

  • Слайд 8

    Вычислите 1,5 + (- 6,3) -7,8 7,8 4,8 -4,8

  • Слайд 9

    Вычислите 8,2 + (-8,2) 16,4 -8,2 -16,4 0

  • Слайд 10

    Вычислите 22 – 27 -49 5 49 -5

  • Слайд 11

    Вычислите -13 – 8 -2,1 5 49 -21

  • Слайд 12

    Вычислите 19- (- 2) 17 -17 -21 21

  • Слайд 13

    Вычислите – 27 – (- 3) 24 -30 30 -24

  • Слайд 14

    Вычислите -35 + (-9) 26 -26 44 -44

  • Слайд 15

    Вычислите -1,6 +(-4,4) -2,8 2,8 6 -6

  • Слайд 16

    Вычислите -2,5 +(– 3,6) -49 5 49 -6,1

  • Слайд 17

    Вычислите -17 + 56 26 -26 44 +39

  • Слайд 18

    Планета «Историческая»

  • Слайд 19

    Отрицательные числа появились значительно позже натуральных чисел и обыкновенных дробей. Первые сведения об отрицательных числах встречаются у китайских математиков во II в. до н. э. Положительные числа тогда толковались как имущество, а отрицательные – как долг, недостача. Но ни египтяне, ни вавилоняне, ни древние греки отрицательных чисел не знали.

  • Слайд 20

    Лишь в VII в. индийские математики начали широко использовать отрицательные числа, но относились к ним с некоторым недоверием.

  • Слайд 21

    В Европе отрицательными числами начали пользоваться уже у Леонардо Фибоначчи с XII–XIII вв., но до XVI в., как и в древности, они понимались как долги, большинство ученых считали их “ложными”, в отличие от положительных чисел – “истинных”.

  • Слайд 22

    Рене Декарт(1596-1650)

    Отрицательные числа довольно долго не получали признания. Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского математика, физика и философа Рене Декарта. Он предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел – ввел координатную прямую.

  • Слайд 23

    Складывать и вычитать отрицательные числа научились древнекитайские ученые еще до нашей эры.

  • Слайд 24

    Индийские математики представляли себе положительные числа как, “имущества”, а отрицательные числа как “долги”. Вот как индийский математик Брахмагупта излагал правила сложения и вычитания: “Сумма двух имуществ есть имущество”, “сумма двух долгов есть долг”, “сумма имущества и долга равна их разности” и т.д.

  • Слайд 25

    Немецкий математик Михаил Штифельдал в 1544 году новое определение отрицательных чисел, как чисел, «меньших, чем ничто», то есть меньших нуля. Сам Штифель писал: «Нуль находится между истинными и абсурдными числами…»

  • Слайд 26

    Планета «Спортивная»

    Раз – на цыпочки подняться. Надо всем, друзья, размяться. 2 – нагнулись до земли И не раз, раза три. 3 – руками помахали. Наши рученьки устали. На 4 – руки в боки. Дружно делаем подскоки. 5 – присели раза два. 6 – за парты нам пора.

  • Слайд 27

    Планета «Кроссвордная»

  • Слайд 28

    Кроссворд 1. Знак математического действия. 2. Число, показывающее положение точки на прямой. п л ю с к о р о о о о о о о о о д н а а и т А 2 0 3. Назовите одним словом следующие числа: - 1; - 0,3; -100. т т а р и ц е л ь ы н е е о а н к 4.Природный объект, взятый за начало отсчета при определении высоты или глубины какого-либо места. 5. Два числа, которые отличаются друг от друга только знаком называют... -3 и 3 п р т и в п л н ж ы е 6. Какой знак нужно использовать, чтобы записать число, противоположное числу а м н и у с 7. На сколько единиц переместилась точка Р (4) по координатной прямой, если она попала в точку К(-2) Р 4 0 -2 К с ш е т ь 8.Назовите координату точки А. А 0 с е м ь 9. Расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки А. А 0 д м л у ь 10. Поставьте знак в сравнении чисел: 2 и - 3 б л ь ш е 11. Назовите модуль числа: |-1| д и н 12. Натуральные числа, противоположные им числа и ноль называют... л ц е ы е 13. Определите насколько изменились показания термометра за сутки. т е ч ы р е 0 0

  • Слайд 29

    Планета «Мудрецов»

  • Слайд 30

    Задание №1 Даны числа: Используя каждое число по одному разу, составьте три верных Равенства. -1; -2; -3; -4; -5; -6; -7; -8; -9; -10 -1 + (-4) = -5 -2 + (-6) = -8 -3 + (-7) = -10

  • Слайд 31

    1) 3,9 * 7,4 * ( - 9,3) = - 12,8 2)-6,1 * (-2,3) * 3,8= 0 Задание №2 Замените* знаками 3,9- 7,4+ (- 9,3)=-12,8 -6,1- (-2,3)+3,8= 0

  • Слайд 32

    Найти значение алгебраической суммы 1. (-18)+ 48 – 34- (- 18)+ 35 -28= 2. 30,5- 12,4 + (-7,5) – 30,5+19,9 = 3. (-45,56) +66, 53 –(-13,47) +45,56= 4. 87-54+43- (-55)+39 – 87= Задание №3

  • Слайд 33

    Сравните числа:

    -58 и 145 62,2 и -62,3 -8,58 и -8,5 -1\2 и -0,5

  • Слайд 34

    Найдите ошибки в вычислениях

    25+ (-17) = - 8 – 30,5 – 12,6 = 43,1 15, 73 – 20,5= 4,77  

  • Слайд 35

    25+ (-17) = 8 – 30,5 – 12,6 = - 43,1 15, 73 – 20,5= - 4,77  

  • Слайд 36

    Заполните пропуски: -14 + … = -37 -4,8 + … = -8,6 -2,13 + … = -17 -3,8 + … = -4,08 (-23) (-3,8) (-14,87) (-0,28)

  • Слайд 37

    Есть, науки хороши Для развития души, Их и сами все вы знаете, конечно. Для развития ума предназначена она - Математика. Это было, это будет, это вечно!

  • Слайд 38

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке