Содержание
-
Урок математики
-
На уроке тишина нам особенно нужна. Уходите разговоры в вестибюли, в коридоры. Не мешайте отвечать, Свои версии искать.
-
Устный счёт 1.Запиши числа в порядке убывания: 0, 11,87,43,22,91,7,66,100. 2.Реши цепочку: 12-6=…+4=…+10=…- -5=…+4=…-9=…-7=3 3.Сравни числа: 23и56, 77и43,16и66, 87и90, 12и22, 89и98, 45и 54,60и58.
-
1.Что такое периметр многоугольника?2.Выполни №193(1),стр.79
-
Решите:56+23, 89-45, 56+15, 37+27.
-
Тема урока: «Сложение и вычитание с переходом через десяток»
-
Найди значение выражений:
65-26, 43-15, 62-35, 31-17, 38+16, 49+19
-
Физкультурная минутка
-
У Серёжи 67 картинок. 34 из них он поместил в альбом. Сколько картинок у Серёжи осталось? Задача.
-
Самостоятельная работа 5см 2мм=…мм 27см=…дм…см 6дм8см=…см 32мм=…см…мм
-
Итог урока.Чему вы научились сегодня на уроке?
-
Домашнее задание: Стр.78,№191(1) Стр.79,№194(6)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.