Презентация на тему "Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Третье ратное поле России" 3 класс

Презентация: Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Третье ратное поле России
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3 класса на тему "Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Третье ратное поле России" по математике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.85 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Третье ратное поле России
    Слайд 1

    Презентация к уроку математики по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Третье ратное поле России».

    Подготовила Рябикова Н.Н. учитель начальных классов МОУ «Прохоровская гимназия»

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    ОБРАЗ ПОБЕДЫ

  • Слайд 4

    ТЕМА УРОКА

    Сложение и вычитание трехзначных чисел

  • Слайд 5

    ВОПРОСЫ К УРОКУ

    Как ……………?Где …………….?Чем отличается ……….?Для чего ……...?Каким способом ……….?Сколько ………………....?

  • Слайд 6

    скульптурная композиция «Воинам, павшим на Прохоровском поле»

    779

  • Слайд 7

    МЕМОРИАЛ «Вечный огонь»

    387

  • Слайд 8

    музей боевой славы

    585

  • Слайд 9

    братская могила и поклонный крест на хуторе Сторожевое

    721

  • Слайд 10

    братская могила в селе Прелестное

    393

  • Слайд 11

    Колокол Единения

    866

  • Слайд 12

    Физминутка

  • Слайд 13

    Храм Святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла построили всем миром.

  • Слайд 14

    Рефлексия

    - Достигли ли мы цели урока? -Что понравилось на уроке? Что было трудным? - Что нового вы узнали о культурно-исторических памятниках нашего посёлка? -Как нужно относиться к объектам культурного наследия? Почему? Домашнее задание Как ……………?Где …………….?Чем отличается ……….?Для чего ……...?Каким способом ……….?Сколько ………………....?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке