Содержание
-
Игры по Математике«Солдатская смекалка»
Для детей старшего дошкольного возраста
-
Цель: создание условий для развития интеллектуальных способностей , логического мышления, сообразительности, внимания, через занимательные игры. Задачи:- продолжать учить сравнивать множества;- продолжать формировать представление о равенстве, определять равное количество в группах, состоящих из разных предметов;- продолжать соотносить число с количеством предметов;- продолжать закреплять умение решать простые арифметические задачи в одно действие;- продолжать учить ориентироваться на листе бумаги;- повторить характеристику геометрических фигур;- развивать пространственное мышление.
-
Сравнение множеств. Посчитай сколько барабанщиков? Сколько танкистов? Что можно сказать о их количестве? Кого больше? На сколько? Кого меньше? На сколько? Что надо сделать, чтобы и барабанщиков, и танкистов стало поровну? Как еще их можно уровнять?
-
Соедини числа с подходящим количеством предметов. Назови, какие виды транспорта здесь представлены. Какого вида транспорта больше? Какого меньше?
10 5 9 3 6 7 4 2 3 5 6 8 7 4 9 10
-
Реши задачи. Ответы запиши на листочке. Кого больше, пилотов или медсестер? На сколько? Кого меньше, медсестер или пилотов? На сколько?
-
ФизкультминуткаКак солдаты на параде, мы шагаем ряд за рядом, Левой – раз, правой – раз, посмотрите все на нас!Все захлопали в ладошки – дружно, веселей!Застучали наши ножки – громче и быстрей!По коленочкам ударим – тише, тише, тише.Ручки, ручки поднимаем – выше, выше, выше.Завертелись наши ручки, снова опустились.Мы на месте покружились и остановились.Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп!Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик.Раз – сюда, два – туда, повернись вокруг себя.Раз – присели, два – привстали.Руки кверху все подняли. Сели-встали, сели-встали.Ванькой-встанькой словно стали.Руки к телу все прижали и подскоки делать стали,А потом пустились вскачь, будто мой упругий мяч,Снова выстроились в ряд, снова вышли на парад.Раз-два, раз-два, заниматься нам пора.
-
Раскрась столько же самолетов, сколько всадников. Сколько самолетов ты раскрасил? Сколько осталось нераскрашенных самолетов?
-
Дорисуй точно такие же корабли, справа. Раскрась треугольники красным, а трапеции серым цветом. Посчитай, сколько кораблей ты дорисовал. Какие еще фигуры мы не назвали? Раскрась их любым цветом, каким захочешь.
-
Дорисуй правую часть дома. Раскрась большой прямоугольник желтым, трапецию- красным, а маленький прямоугольник –голубым. Дорисуй медведя и скажи, из каких геометрических фигур он состоит. Посчитай их.
-
Какие геометрические фигуры должны получиться при соединении двух деталей. Нарисуй их в пустых рамочках. Дай характеристику каждой фигуре.
-
Назови фигуры, из которых состоят картинки. Раскрась фигуры указанными цветами.
-
Молодец!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.