Содержание
-
Игры — это не просто детская забава, но и животворный источник мышления, благородных чувств и стремлений... В. А. Сухомлинский Игры и игровые упражнения малой подвижности для детей дошкольного возраста Малоподвижная игра – для детей дошкольного возраста является средством социальной и физиологической адаптации. Вызывает живой интерес, развивает смекалку и сообразительность.
-
Целью малоподвижных игр и игровых упражнений является: снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному; снятие общего утомления, моторной напряженности мышц рук, гибкости и подвижности пальцев, координации движений руки ног; развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции; укрепление сердечно сосудистой, мышечной, дыхательной и других систем организма; ориентировка в пространстве; формирование и закрепление двигательных умений; получение удовольствия и создание хорошего настроения; сохранение и укрепление здоровья дошкольников; повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни.
-
«Хочешь с нами поиграть?» Хочешь с нами поиграть? Быстро нужно называть Свою любимую игрушку – Куклу, зайку, погремушку… Ну-ка, громко, раз, два, три, Ты игрушку назови. «Сегодня маме помогаем» Сегодня маме помогаем, На стол посуду собираем. Я буду мячик вам кидать, А вы – посуду называть. «Петрушка» Я – весёлая игрушка, А зовут меня – Петрушка! Я буду делать упражнения, Вы – повторять за мной движения. «Найдём синичку» Пойду прятать я синичку – Очень маленькую птичку. Быстро глазки закрывайте, Где синичка – угадайте.
-
«Найди цыплёнка» Вышла мама – курица Погулять на улицу. Вышли с ней цыплятки – Весёлые ребятки. Вдруг исчез один цыплёнок – Жёлтый, маленький ребёнок. Дети, помогите! Цыплёночка найдите! «Весёлые снежинки» Выпал беленький снежок. Выходи гулять, дружок! Метель – вьюга у ворот Кружит снежинок хоровод. Полетели, покружились И на землю опустились. «Ровным кругом» Ровным кругом Друг за другом Мы идём за шагом шаг. Стой на месте, Дружно, вместе Сделаем…вот так. «Поиграем!» «Пальчик о пальчик тук да тук. Весело пляшут пальчики наши. Ручками хлоп, да и хлоп, да и хлоп. Весело хлопают ручки наши. Ножками топ, да и топ, да и топ. Быстро топают ножки наши. Приседай, приседай, еще раз приседай. Весело пляшут детки наши.
-
«По ровненькой дорожке» «По ровненькой дорожке Шагают наши ножки. Через камушки, через камушки Перешагивают ножки. По тропинке, по тропинке Побежали ножки. В ямку – бух! Вылезли из ямки. «Гимнастика» «Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, мы руки опускаем, Мы за руки беремся И бегаем бегом» «Деревья и птицы» «Руки подняли и помахали – это деревья в лесу. Локти согнули, кисти встряхнули – Ветер сбивает росу. Плавно руками помашем – это к нам птицы летят, Как они сядут – покажем; Крылья сложили назад «Это я!» Это глазки. Вот! Вот! Это ушки. Вот! Вот! Это нос! Это рот! Там спинка! Тут живот! Это ручки! Хлоп, хлоп! Это ножки! Топ, топ! Ой, устали! Вытрем лоб.
-
«Пропавшие ручки» У меня пропали ручки. Где вы, рученьки мои? Раз, два, три, четыре, пять, Покажитесь мне опять. У меня пропали ножки. Где вы, ноженьки мои? Раз, два, три, четыре, пять, Покажитесь мне опять. «Дом» На опушке дом стоит, На дверях замок висит, За дверями стоит стол, Вокруг дома частокол. «Тук-тук-тук – дверь открой!» «Заходите, я не злой!» Съедобное — несъедобное Водящий произносит слово и бросает мяч играющему. Если слово обозначает еду, то ребенок, должен поймать его («съесть»). Если слово обозначает несъедобный предмет, мяч не ловится. «Ручки – ножки» Все захлопали в ладоши – дружно, веселее! Застучали наши ножки громче и быстрее. По коленочкам ударим – тише, тише. Ручки, ручки поднимаем – выше, выше! Завертелись наши ручки, снова опустились. Покружились, покружились и остановились.
-
«По дорожке» Раз, два, три, четыре, пять, будем ноги разминать. Мы шагаем по дороге, поднимаем выше ноги. И по этой же дорожке скачем мы на правой ножке. А теперь еще немножко на другой поскачем ножке. По тропинке побежим, до лужайки добежим. На лужайке, на лужайке мы попрыгаем, как зайки. Мы похлопаем в ладошки, Пусть попляшут наши ножки. Стоп. Присядем – отдохнем. И назад пешком пойдем. «Три медведя» Три медведя шли домой. Папа был большой-большой, Мама чуть поменьше ростом, А сынок – малютка просто. Очень маленький он был, С погремушками ходил. «У меня, у тебя» У меня, у тебя блестящие глазки, У меня, у тебя – чистые ушки. Мы с тобой, мы с тобой хлопаем в ладошки. Мы с тобой, мы с тобой прыгаем на ножке. У меня, у тебя аленькие губки, У меня, у тебя розовые щечки. Мы с тобой, мы с тобой хлопаем в ладошки. Мы с тобой, мы с тобой прыгаем на ножке. Чистюли Моем шею, моем уши, (ладонями трут шею, уши) Вытираем их посуше. (имитируют растирание полотенцем) Чистота всего дороже. (грозят пальцем) Мы и зубы чистим тоже. (имитируют чистку зубов) Раз-два-три, раз-два-три, (хлопают в ладоши) Зубы щеткой чище три! (имитируют чистку зубов)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.