Содержание
-
«Современный центр математического развития дошкольников»
Подготовила: воспитатель Гладких Анжела Анатольевна МДОУ детский сад № 1 «Дюймовочка»
-
Центр математического развития
-
Игра «Математические пазлы»Цель игры: составление целого из частей.Задачи:систематизировать знания чисел от 1 до 10; закреплять навыки счета в пределах 10;развивать память, внимание, логическое мышлениеВозраст: 5-6 летОборудование: Разрезанные картинки с цифрами от 1 до 10Правила игры:Для того, чтобы получилась картинка ребенку необходимо сложить полоски с цифрами по порядку.
-
Пособие «Математический планшет». Цель:способствование исследовательской деятельности ребенка, содействие его познавательно – математическому развитию, а также развитию творческих способностей.задачи:развивать умение ориентироваться на плоскости и решать задачи в системекоординат;развивать умение работать по схеме, видеть связь между предметами и явлением окружающего мира и его абстрактнымиизображениями;развивать мелкую моторику и координацию движенийруки;развивать сенсорные способности, смекалку, сообразительность;развивать индуктивное и дедуктивное мышление, дать представление о симметрии, трансформации размера, формы, формирование логико- математических представлений удетей;способствовать развитию интереса, любознательности, внимания, наблюдательности исамостоятельности.
-
Игра «Геометрические фигуры»Цель: развивать представления детей о геометрических фигурах; развивать представления детей о том, как из одной формы сделать другую; формировать умение моделировать фигуры.Методика:Воспитатель предлагает детям создать различные геометрические фигуры: предложить ребенку сделать треугольник красного цвета, а квадрат зеленого, прямоугольник - желтого; сосчитать сколько фигур зеленого цвета, а сколько желтого.Игра «Большой-маленький»Цель: совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине; отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные больше и меньше.Методика:Воспитатель «рисует» маленький домик, елочку, снежинку, и предлагает ребенку рядом изобразить большой домик, звездочки, снежинку и т.д.Игра «Столбики»Цель: совершенствовать умение сравнивать несколько предметов по высоте; отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные выше и ниже. Методика:Воспитатель «рисует» линию определенной высоты, и предлагает ребенку рядом изобразить линию выше и ниже. Задать ребенку вопрос: какой столбик выше: желтый или розовый и т.д.
Игра «Угадай и проверь» Цель: совершенствовать умение ориентироваться на ограниченной территории; развивать глазомер; формировать понятие о том, что предмет можно разделить на несколько равных частей. Методика: Воспитатель задает ребенку вопрос: сколько домиков и какого цвета можно разместить на планшете? Ребенок может попытаться ответить, просто глядя на планшет, а затем решить задачу практически. Можно придумать разные задания этого типа в зависимости от того, какого цвета гвоздики использованы на планшете.
-
Дидактическая игра «Лабиринты». Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги.Ход игры: Воспитатель предлагает помочь герою добраться от старта до финиша, преодолев лабиринт.
-
Игра «Найди различие».Цель: развитие умений сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие.Задачи игры:Продолжать развивать умение последовательно рассматривать , развивать умения считать. развивать внимание, память, мышление, активизировать речь детей.Ход игры: Воспитатель предлагает детям рассмотреть внимательно картинки и найти, чем они отличаются.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.