Презентация на тему "Создание математического задачника на примере сборника-тетради О.А.Ивашовой"

Презентация: Создание математического задачника на примере сборника-тетради О.А.Ивашовой
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Создание математического задачника на примере сборника-тетради О.А.Ивашовой" в режиме онлайн. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание математического задачника на примере сборника-тетради О.А.Ивашовой
    Слайд 1

    Создание математического задачника на примере сборника-тетради О.А.Ивашовой

    16.02.2017 МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ Составил Малышев Григорий, ученик 1 класса Б г.Иркутск, НОУ Лицей №36 ОАО РЖД ВСЖД

  • Слайд 2

    Цель работы

    МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ На основе моделей задач из сборника придумать и решить свои задачи

  • Слайд 3

    МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ Я люблю читать книги и решать задачи. Поэтому, когда я путешествовал по задачкам из сборника-тетради, мне было интересно угадывать название и автора книги.

  • Слайд 4

    МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ Задачи в сборнике разные, но их объединяет одно – в них участвуют герои сказок и стихов для детей. А чтобы понять условие задачи и решить её, нужно обязательно прочитать эти книги.

  • Слайд 5

    ЗадачкиВинни-Пуха

  • Слайд 6

    Задача №1

    МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ Гена и Чебурашка покупали мороженое. Всего купили 18. Гена взял 14. Сколько купил Чебурашка? Объясни схему и запиши решение. Г. Ч. 14 ? 18

  • Слайд 7

    Решение

    МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ 18 – 14 = 4 Чебурашка купил 4 мороженого.

  • Слайд 8

    Задача №2

    МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ Реши по таблице задачу. Используй сюжет книги «Дом на Пуховой Опушке».

  • Слайд 9

    Решение

    МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ

  • Слайд 10

    Задача №3

    МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ У Бабы Яги 4 гуся. Для того, чтобы поднять братца Иванушку им нужно ещё 2 гуся. 1) Сколько будет гусей вместе? 2)На сколько гусей, которые уже есть, больше тех, которые ещё нужны Бабе Яге? Выбери нужную схему для ответа на (1)-ый и на (2)-ой вопрос: 4 2 ? ? 2 4 №1 №2

  • Слайд 11

    Решение

    МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ 1) Сколько будет гусей вместе? – схема №1 2)На сколько гусей, которые уже есть , больше тех, которые ещё нужны Бабе Яге? – схема №2 4 2 6 2 2 4 №1 №2

  • Слайд 12

    Задача № 4

    МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ Карлсон съел на завтрак а банок варенья, на обед b банок сгущенного молока, на полдник 142 коробки конфет, на ужин 4 торта. Объясни, что показывают выражения: а+142 а-b 142+b b-142

  • Слайд 13

    Решение

    МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ а+142 – а банок варенья и 142 коробки конфет, а-b – а банок варенья без b банок сгущенного молока, 142+b– 142 коробки конфет и b банок сгущенного молока, b-142– b банок сгущенного молока без 142 коробок конфет.

  • Слайд 14

    Список литературы

    МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ Э.Успенский. Новоселье Чебурашки.-М.:Астрель, 2001. А. Милн/Б. Заходер. Дом на Пуховой Опушке. – М.: Самовар 1990,1999. Сказки. Чудо чудное, диво дивное. –М.: Изд-во Эксмо, 2003. А.Линдгрен. Карлссон, который живет на крыше. – СПб.: Азбука, 2001. О.А.Ивашова, М.Ю.Полникова. Сколько весел у овцы? – СПб.: СМИО Пресс, 2002.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке